Главная » Важно знать » Подвесные страховочные пакеты на железнодорожном пути

Подвесные страховочные пакеты на железнодорожном пути

Подвесные пакеты они же страховочные пакеты на железнодорожном пути используют для защиты участков железнодорожного пути при производстве ремонтных работ земляного полотна железнодорожного пути или искусственных сооружений (таких как, замена гидроизоляции на мостах и трубах, ремонт опор мостов, обратных сводов в тоннелях).

Главное назначение подвесных страховочных пакетов — обеспечение безопасности движения поездов по участкам пути, где проводятся ремонтные работы. Они исключают возможные просади рельсошпальной решетки или образования в земляном полотне воронок, размер которых по верху не превышает пролета пакета за вычетом длин площадок опирания и берм по 0,5 м перед каждой опорной площадкой.

Подвесные страховочные пакеты, могут применяться на путях с деревянными и железобетонными шпалами, на прямых и кривых участках и при различных видах тяги.

Страховочные пакеты бывают двух видов. Из фасонной стали и из рельсов.

Пакеты из фасонной стали состоят из четырех несущих сборных балок (ветвей пакета) двутаврового сечения, попарно расположеных под каждой рельсовой нитью. К несущим продольным балкам подвешиваются поперечные балки, служащие для опирания путевых рельсов. Несущие балки, расположенные внутри колеи, связаны между собой продольными связями треугольной системы. Такие пакеты применяют только на прямых участках железнодорожного пути.

Подвесные пакеты из рельсов, служащие для перекрытия фиксированных пролетов, отличаются от описанных выше тем, что несущие балки (ветви) состоят из рельсов, а связями между ними служат путевые шпалы. Количество рельсов в каждой ветви пакета принято одинаковым и равно трем, исходя из наиболее целесообразного размещения их по длине шпалы и обеспечения равномерной работы ветвей в пакете. Эти пакеты могут применяться как на прямых, так и на кривых участках железнодорожного пути.

Скорость движения поездов в местах установки страховочных пакетов должна быть ограничена для восьмиосных полувагонов до 25 км/час. Для 16 осных, с грузоподъёмностью 240 тс., скорость ограничивают до 15 км/час.

Условия эксплуатации подвесных пакетов устанавливаются местной инструкцией, утверждаемой начальником дистанции пути, в которой должны быть учтены не только расчетные характеристики пакетов (грузоподъемность), но и их состояние, а также надежность (прочность и устойчивость) элементов основания, на которое опирается пакет (шпалы, брусья, балласт).

Перед и после использования пакета все его элементы должны быть осмотрены, очищены, при обнаружении дефектов отремонтированы или заменены, поврежденная окраска — восстановлена.

Все элементы пакетов должны храниться в крытых помещениях, защищенных от атмосферных осадков.

Безопасность работ при изготовлении и установке пакетов и их безопасная эксплуатация должны обеспечиваться выполнением требований действующих нормативных документов, относящихся к технике безопасности, и местной Инструкции, учитывающей условия эксплуатации объекта.

Опубликовано 2 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 5007


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Оформление документов на перевозку опасных грузов железнодорожным транспортом
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 1681 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Скачать
Типовая проектная документация для объектов железнодорожного транспорта часть 2
За 1 год с момета публикации, статью прочитали 1735 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
Как и зачем во время ВОВ уничтожали железнодорожные пути.
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 2979 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.