Главная » Важно знать » Конструкция страховочных пакетов из фасонной стали.

Конструкция страховочных пакетов из фасонной стали.

Пакеты из фасонной стали состоят из четырех несущих сборных балок (ветвей пакета) двутаврового сечения, расположенных попарно под каждой рельсовой нитью. К несущим продольным балкам подвешиваются поперечные балки, служащие для опирания путевых рельсов. Несущие балки, расположенные внутри колеи, связаны между собой продольными связями треугольной системы.

Несущие балки пакетов имеют высоту 240 мм, что позволяет применять пакеты на линиях с любой  электровозной и тепловозной тягой.

Составные сечения балок выполнены в двух вариантах:

  • из 4-х равнополочных уголков сечением 200 х 200 х 30 мм;
  • из 2-х равнополочных уголков 200 х 200 х 30 мм (нижние пояса) и тавра 20КТ5, образованного из двутавра с параллельными гранями полок по ГОСТ 26020 (верхние пояса);

Элементы балок соединяются между собой высокопрочными болтами диаметром 22 мм.

При изготовлении балок сверление отверстий для болтов в вертикальных полках уголков и стенке тавра каждой балки должно выполняться одновременно. При этом перед сверлением каждого следующего отверстия все предыдущие должны быть заполнены пробками и монтажными болтами. Каждый элемент ветви должен быть замаркирован, чтобы при монтаже на месте они располагались в ветви так же, как и при сверлении отверстий.

Сварные поперечные балки таврового сечения состоят из двух уголков сечением 160 х 160 х 14 и вертикального листа между ними. К несущим балкам поперечные подвешиваются при помощи высокопрочных болтов диаметром 24 мм, к головкам которых привариваются планки, препятствующие прокручиванию болта в период монтажа.

Связи между несущими балками, расположенными внутри колеи, выполняются из углового проката сечением 90 х 90 х 9. Каждая диагональ состоит из двух частей, между которыми расположены изолирующие прокладки из фибры или текстолита.

На сайте «Железнодорожная документация» вы свободно можете скачать типовой проект на конструкцию страховочных пакетов из фасонной стали по ссылке >>> Название альбома «Подвесные пакеты для ремонта железнодорожного пути инв. № 2233»

Опубликовано 1 месяц назад. Просмотров с момента размещения на сайте 226


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Порядок подачи и уборки вагонов
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 15912 раз(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Важно знать
Пересечение железнодорожного пути трубопроводом.
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 9643 раз(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Важно знать
Подготовка вагонов, контейнеров к погрузке
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 7034 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.