Главная » Железнодорожные калькуляторы » Расчёт количества балласта для железнодорожного пути

Расчёт количества балласта для железнодорожного пути

Представляем к вниманию уникальный калькулятор балласта, в котором можно рассчитать не только стандартный слой с заданной высотой и шириной. Наш калькулятор позволяет выбрать свои параметры, а значит подойдет для расчета балласта не только при новом строительстве железнодорожного пути, но и для расчета балласта при всех видах ремонта ж,д, путей.
В качестве балластного слоя железнодорожного пути используют различные сыпучие, хорошо дренирующие материалы. Самые распространённые материалы используемые для балластной призмы железнодорожного пути это щебень, гравий, песок и иногда асбест. Все эти материалы можно посчитать для балластировки железнодорожного пути нашим калькулятором.


Для самостоятельного расчёта потребуется ввести длину железнодорожного пути, для которого рассчитывается балласт, выбрать параметры балластной призмы, ввести количество и тип шпал.
Всё что может быть не понятно, показано на схеме под калькулятором.

Опубликовано 1 год назад. Просмотров с момента размещения на сайте 8769


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Контейнерные перевозки по железной дороге России
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 1428 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Пикет и пикетный столбик
За 1 год с момета публикации, статью прочитали 4711 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
Самые уникальные железнодорожные сооружения со всего мира
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 8396 раз(а)
У записи 4 комментария

2 комментария к записи “Расчёт количества балласта для железнодорожного пути”

  1. Классно, учтены даже шпалы в зависимости от типа. Часто бывают споры с заказчиками, так как нормативное количество щебня под балласт железнодорожного пути 2,4 куба на 1 погонный метр. Это по справочнику базовых цен, сметное дело. У вас же можно посчитать балластировку пути даже при ремонтах, при частичной замене щебня. Тут кстати с нормативной кубатурой не сходится, почему так?

    • Как это не сходится? Всё тут правильно.
      Вы про какой норматив говорите, для какого пути? Если это главный путь, то ширина балластной призмы по верху может быть 3,6 метра, слой балласта под шпалой до 40 см, посчитайте, так и выходит. Можно ещё добавить коэффициент уплотнения 1,17, коэффициент потерь.
      Скиньте ссылку на норматив о котором говорите.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.