Главная » Железнодорожные калькуляторы » Расчёт количества балласта для железнодорожного пути

Расчёт количества балласта для железнодорожного пути

Представляем к вниманию уникальный калькулятор балласта, в котором можно рассчитать не только стандартный слой с заданной высотой и шириной. Наш калькулятор позволяет выбрать свои параметры, а значит подойдет для расчета балласта не только при новом строительстве железнодорожного пути, но и для расчета балласта при всех видах ремонта ж,д, путей.
В качестве балластного слоя железнодорожного пути используют различные сыпучие, хорошо дренирующие материалы. Самые распространённые материалы используемые для балластной призмы железнодорожного пути это щебень, гравий, песок и иногда асбест. Все эти материалы можно посчитать для балластировки железнодорожного пути нашим калькулятором.


Для самостоятельного расчёта потребуется ввести длину железнодорожного пути, для которого рассчитывается балласт, выбрать параметры балластной призмы, ввести количество и тип шпал.
Всё что может быть не понятно, показано на схеме под калькулятором.

Опубликовано 2 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 18342


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Перевозки легковых автомобилей железнодорожным транспортом
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 1957 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
Поездом по улицам Батуми
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 10078 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Прокол под железнодорожным путём.
За 8 лет с момета публикации, статью прочитали 14835 раз(а)
У записи 1 комментарий

2 комментария к записи “Расчёт количества балласта для железнодорожного пути”

  1. Классно, учтены даже шпалы в зависимости от типа. Часто бывают споры с заказчиками, так как нормативное количество щебня под балласт железнодорожного пути 2,4 куба на 1 погонный метр. Это по справочнику базовых цен, сметное дело. У вас же можно посчитать балластировку пути даже при ремонтах, при частичной замене щебня. Тут кстати с нормативной кубатурой не сходится, почему так?

    • Как это не сходится? Всё тут правильно.
      Вы про какой норматив говорите, для какого пути? Если это главный путь, то ширина балластной призмы по верху может быть 3,6 метра, слой балласта под шпалой до 40 см, посчитайте, так и выходит. Можно ещё добавить коэффициент уплотнения 1,17, коэффициент потерь.
      Скиньте ссылку на норматив о котором говорите.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.