Главная » Железнодорожные калькуляторы » Расчёт количества балласта для железнодорожного пути

Расчёт количества балласта для железнодорожного пути

Представляем к вниманию уникальный калькулятор балласта, в котором можно рассчитать не только стандартный слой с заданной высотой и шириной. Наш калькулятор позволяет выбрать свои параметры, а значит подойдет для расчета балласта не только при новом строительстве железнодорожного пути, но и для расчета балласта при всех видах ремонта ж,д, путей.
В качестве балластного слоя железнодорожного пути используют различные сыпучие, хорошо дренирующие материалы. Самые распространённые материалы используемые для балластной призмы железнодорожного пути это щебень, гравий, песок и иногда асбест. Все эти материалы можно посчитать для балластировки железнодорожного пути нашим калькулятором.


Для самостоятельного расчёта потребуется ввести длину железнодорожного пути, для которого рассчитывается балласт, выбрать параметры балластной призмы, ввести количество и тип шпал.
Всё что может быть не понятно, показано на схеме под калькулятором.

Опубликовано 1 год назад. Просмотров с момента размещения на сайте 11962


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Интересные факты
Не вошедший в историю ТЭРА1
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 7869 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
Конка — конная железная дорога.
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 12243 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Новое строительство железнодорожных путей: Взаимодействие с федеральными органами.
За 7 лет с момета публикации, статью прочитали 7286 раз(а)
У записи пока нет комментариев

2 комментария к записи “Расчёт количества балласта для железнодорожного пути”

  1. Классно, учтены даже шпалы в зависимости от типа. Часто бывают споры с заказчиками, так как нормативное количество щебня под балласт железнодорожного пути 2,4 куба на 1 погонный метр. Это по справочнику базовых цен, сметное дело. У вас же можно посчитать балластировку пути даже при ремонтах, при частичной замене щебня. Тут кстати с нормативной кубатурой не сходится, почему так?

    • Как это не сходится? Всё тут правильно.
      Вы про какой норматив говорите, для какого пути? Если это главный путь, то ширина балластной призмы по верху может быть 3,6 метра, слой балласта под шпалой до 40 см, посчитайте, так и выходит. Можно ещё добавить коэффициент уплотнения 1,17, коэффициент потерь.
      Скиньте ссылку на норматив о котором говорите.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.