Главная » Важно знать » Унифицированные сборные железнодорожные переезды

Унифицированные сборные железнодорожные переезды

Ситуация с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах остается сложной.

ООО «КСД» был разработан и внедрён УНИФИЦИРОВАННЫЙ СБОРНЫЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ НАСТИЛ С РЕЗИНОВЫМИ УПЛОТНИТЕЛЯМИ на который получен  патент Федеральной службы интеллектуальной  собственности  за №2676772 , который успешно эксплуатируется с 2003 года как на магистральных , так и на иных железнодорожных путях включая подъездные и внутренние ветки отдельных предприятий и организаций!

Сочетание железобетона и упругих резиновых профилей позволило использовать преимущества и нивелировать недостатки каждого из материалов, что в  комплексе  привело к созданию сбалансированного по  эксплуатационным характеристикам и лучшему предложению на рынке по соотношению цена-качество.

Унифицированный сборный ж/д переезд имеет повышенный срок службы ( 25 лет), высокую прочность и возможность воспринимать повышенные нагрузки до 20тс на ось. Уменьшение стоимости переезда , за счёт использования основным материалом ж/бетона , стоимость 6-ти метрового переезда через один путь на 15.01.2019 составляет 241000 руб с НДС.

При производстве ж/б плит переезда используется только высококачественные материалы . Марка бетона плит переезда В30, F200, W6. По периметру плиты окантованы металлическим уголком и швеллером.

Упругие резиновые профили повторяют профили рельса ,создавая очень плотное прилегание настила переезда к рельсам , что предохраняет загрязнение шпальной решётки под переездом, отлично гасят динамические нагрузки и вибрации как от рельсов к телу переезда ,так и наоборот. А так же выступают диэлектриком , что исключает образования пробоя электрической дуги.

Металлическая окантовка плит препятствует образование сколов на гранях, позволяют осуществлять проход гусеничной техники без повреждения рабочей поверхности и в случае необходимости производить сварку всех плит , для образования сплошного монолитного покрытия.

Уже оценили преимущества и успешно эксплуатируют наши переезды следующие предприятия и организации: Московский метрополитен –метродепо Руднево, Порт Усть-Луга 2, Оскольский электрометаллургический комбинат, Нововоронежская АЭС 2- ПК»Статус», Металлоторг г.Ростов на Дону, ЮВЖД, СКЖД, МЖД, Олимпстрой.

Опубликовано 6 лет назад. Просмотров с момента размещения на сайте 8848


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Основные виды шпал, используемые на железнодорожных путях необщего пользования.
За 2 месяца с момета публикации, статью прочитали 104 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
Могзон — кладбище для локомотивов
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 10219 раз(а)
У записи 2 комментария
Рубрика записи: Железнодорожные калькуляторы
Расчет количества тормозных башмаков для закрепления железнодорожного состава
За 8 лет с момета публикации, статью прочитали 84105 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.