Главная » Важно знать » Конструкция страховочных пакетов из рельсов.

Конструкция страховочных пакетов из рельсов.

Подвесные пакеты из рельсов, служащие для перекрытия фиксированных пролетов, отличаются от страховочных пакетов из фасонной стали (о них так же есть статья на нашем сайте и доступна по ссылке >>>) тем, что несущие балки (ветви) состоят из рельсов, а связями между ними служат шпалы рельсошпальной решётки железнодорожного полотна. Количество рельсов в каждой ветви пакета принято одинаковым и равно трем, исходя из наиболее целесообразного размещения их по длине шпалы и обеспечения равномерной работы ветвей в пакете.

Конструкция поперечных балок аналогична для пакетов из фасонной стали.
При установке пакетов в пути с железобетонными шпалами поперечные балки в местах опирания ветвей пакета должны быть оснащены дополнительными прокладками 30 х 150 х 290.


К несущим балкам поперечные подвешиваются при помощи хомутов и подвесок.

Хомуты, состоящие из скоб, щек и полок, изготавливаются на сварке.

Скобы выполняются гибкой из полосовой стали при температуре 900…1000°С. Гибка должна быть прекращена при температуре не ниже 700°С. Изготовленные хомуты подлежат отжигу нагревом по всему объему с последующим медленным охлаждением на воздухе (в помещении) при положительной температуре.

Подвесками служат обычные болты диаметром 24 мм ГОСТ 7798 с квадратными гайками 60 х 60 мм, раскручиванию которых препятствует вертикальная стенка поперечной балки. В процессе эксплуатации болты-подвески от раскручивания фиксируются стопорными шайбами, установленными под головки болтов.

Возможность деформации скоб, хомутов и подвесок в процессе, эксплуатации исключается постановкой планок-упоров между шейками крайних рельсов в ветвях пакета и концами хомутов.

Страховочные пакеты, собираемые из рельсовых звеньев длиной 12,5 или 25,0 м, по конструкции аналогичны рельсовым пакетам; фиксированной длины и так же имеют по три рельса в каждой ветви. \ Отличие заключается в конструкции поперечных балок-полушпал, служащих для поддержания путевых рельсов и являющихся одновременно опорами для ветвей пакета.

Опирание пакетов фиксированной длины из рельсов предусмотрено на 2 сближенные шпалы на каждом конце пакета.

Для пакетов из фасонного проката из-за большего расчетного пролета следует применять усиленную конструкцию опирания с постановкой под опорные шпалы (брусья) сплошного поперечного ряда деревянных коротышей (отрезков шпал или брусьев) длиной 900 мм.

Страховочные пакеты полной длиной, равной длине рельсового звена (12,5 или 25,0 м), по концам расчетного пролета, положение которого по длине пакета неизвестно, должны иметь в опирании по две шпалы. Поэтому границы необходимого участка страховки пути во всех случаях должны отстоять от конца пакета не менее чем на 2 шпалы с междушпальными ящиками и перед ними берма шириной 500 мм.

Для изготовления рельсовых пакетов приняты рельсы наиболее распространенных типов — Р50 и Р65. Применяться могут как новые (без износа), так и старогодные рельсы, величина износа которых не должна превышать:

для Р50 — 6 мм вертикального и 4 мм горизонтального;

для Р65 — 8 мм и 6 мм соответственно.

Используемые в пакетах старогодные рельсы, кроме того, не должны иметь других повреждений, превосходящих допустимые по ТУ-32ЦП-1-79 для рельсов I и II групп, и должны быть проверены дефектоскопом. Применение в пакетах ремонтированных рельсов недопустимо.

На сайте «Железнодорожная документация» вы свободно можете скачать типовой проект на конструкцию страховочных пакетов из рельсов по ссылке >>> Название альбома «Подвесные пакеты для ремонта железнодорожного пути инв. № 2233»

Опубликовано 4 недели назад. Просмотров с момента размещения на сайте 218


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Очистка железнодорожных путей от снега
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 16791 раз(а)
У записи 2 комментария
Рубрика записи: Интересные факты
Вопрос безопасности паровых котлов у паровозов
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 5630 раз(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Интересные факты
Инновационно новый ТЭМ14
За 1 год с момета публикации, статью прочитали 6074 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.