Главная » Важно знать » Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования – подъездного пути. Разработка и согласование.

Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования – подъездного пути. Разработка и согласование.

Пункт 1.9. Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утверждённых приказом МПС России от 18 июня 2003 года N 26 Каждый железнодорожный путь необщего пользования должен иметь технический паспорт, план и продольный профиль, чертежи сооружений.

Технический паспорт должен отображать в себе параметры железнодорожного пути в реальном времени. То есть после ввода в эксплуатацию новых объектов, их закрытия или ликвидации, владелец железнодорожного пути необщего пользования вносит в технический паспорт соответствующие изменения и один экземпляр технического паспорта передает владельцу инфраструктуры, сообщая ему обо всех внесенных в паспорт изменениях с приложением соответствующих документов. Владелец инфраструктуры вносит изменения в ведомость железнодорожных путей необщего пользования — приложение к техническо-распорядительному акту станции примыкания.


Состав технического паспорта
Технический паспорт пути необщего пользования (технический паспорт ж/д пути) состоит из пояснительной записки, масштабной схемы путевого развития, продольных профилей. Подробнее остановимся на составляющих. Пояснительная записка представляет собой натурное описание инфраструктуры подъездного хозяйства, материальной его части и параметров. Масштабный план пути необщего пользования и продольный профиль железнодорожного пути получают путем натурной съемки местности с помощью геодезического оборудования. Состав технического паспорта регламентирован Указаниями МПС РФ № С-5668у от 17.05.1994 О соблюдении единых требований по организации обслуживания и обеспечению безопасности движения на подъездных путях.

Особое внимание стоит уделить продольным профилям. Такое внимание обусловлено, прежде всего, тем, что на основе продольного профиля производят расчеты норм закрепления подвижного состава на железнодорожных путях для инструкции о порядке пользования на пути необщего пользования.

Чтобы разработать технический паспорт жд в Татарстане, обратитесь к администратору.

Для других регионов, подрядчика на изготовление техпаспорта можно найти в каталоге железнодорожных организаций.

Типовой паспорт по форме N АН-46-р утвержденный распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2001 г.,- приказом № 92 от 2 августа 2005 г. признан утратившим силу тем же Министерством транспорта Р.Ф. Поэтому требования к выполнению документа по этому образцу не законны.

Типовой образец технического паспорта на железнодорожный путь необщего пользования можно скачать на нашем сайте в разделе «Скачать»

Опубликовано 8 лет назад. Просмотров с момента размещения на сайте 31645


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Древесина применяемая для строительства железнодорожных путей
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 2574 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Строительство железнодорожных путей
За 8 лет с момета публикации, статью прочитали 72706 раз(а)
У записи 2 комментария
Рубрика записи: Важно знать
Подготовка вагонов и контейнеров к сдаче.
За 8 лет с момета публикации, статью прочитали 8695 раз(а)
У записи 1 комментарий

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.