Главная » Важно знать » Настилы железнодорожных переездов

Настилы железнодорожных переездов

Ещё недавно настилы железнодорожных переездов были из железобетонных плит, с бетонным или асфальтовым покрытием. Но технологии не стоят на месте, и новое поколение настилов из резины постепенно вытесняет асфальтобетонные покрытия.

Современные железнодорожные настилы для железнодорожных переездов бывают двух видов. Резинокордовые или резиножелезобетонные.

Резинокордовый настил, это комплект монолитных плит из резинокорда. Ширина резинокордового настила должна быть кратна длине плит (внутренней и наружной) — 545 мм. Настилы из резинокорда, подходят для пересечения железнодорожного пути с типом рельс Р-65, как на деревянных, так и на железобетонных шпалах.


Изготовление резинокордовых плит для автомобильных переездов регламентировано ТУ 32 ЦП 828-97

Размеры наружных плит резинокордового покрытия: ширина – 573 мм., длинна – 545 мм., высота 210 мм.

Размеры внутренних плит резинокордового покрытия: ширина – 1580 мм., длинна – 545 мм., высота 210 мм.

Конструкция железнодорожного настила из резиножелезобетонных плит, представляет собой скрепленное основание из железобетонных плит и покрытое резиновыми элементами. Ширина такого настила должна быть кратна 3 м. Резиножелезобетонное покрытие переезда может быть применено для путей с рельсами типа Р-65 как на деревянных, так и на железобетонных шпалах.

Оба вида настилов наибольшим образом обеспечивают безопасность для движения транспорта, и комфорта при пересечении переезда.

Настилы обладают целым рядом преимуществ:

  1. Из-за теплопроводных особенностей структуры резины, такие настилы устойчивы к промерзанию, они водонепроницаемы, и обладают повышенным сцеплением колес автотранспорта с поверхностью переезда.
  2. Отлично воспринимают динамические нагрузки, хорошо гасят вибрацию.
  3. Из плотности прилегания плит покрытия переезда к рельсам железнодорожного пути, исключено попадание грязи на рельсы и под плиты настила.
  4. Резиновые плиты для покрытия автомобильных переездов не имеют климатических ограничений и одинаково эффективны при использовании в жарком или холодном климате. (диапазон эксплуатационных температур от -50° С до + 60° С)
  5. Настилы переезда из резины очень надежны и долговечны. Они способны выдерживать нагрузки от одного колеса автомобиля до 5 т, при этом срок службы настила переезда не менее 25 лет.

Монтаж и сборка железнодорожного переезда любой длины с применением резинокордовых или резиножелезобетонных плит очень проста и производится за очень короткое время с минимальным ограничением пропускной способности транспорта.

Ознакомиться с инструкциями по сборке железнодорожных переездов из резиножелезобетонных плит или монолитных плит на основе резинокорда можно на нашем сайте.

Опубликовано 6 лет назад. Просмотров с момента размещения на сайте 28477


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Пикет и пикетный столбик
За 1 год с момета публикации, статью прочитали 5527 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
Конка — конная железная дорога.
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 11989 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Транспортная безопасность на путях необщего пользования
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 7959 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.