Главная » Важно знать » Содержание балластного слоя железнодорожного пути

Содержание балластного слоя железнодорожного пути

Балластная призма должна оставаться чистой. Запрещается допускать её переувлажнение или изменение (особенно уменьшение) установленного поперечного сечения. Регулярно следует очищать поверхность призмы от загрязняющих элементов, а весной, перед началом таяния снега, необходимо удалять снег с примесями и загрязнителями. Перед проведением работ, которые могут нарушить целостность балластной призмы, важно прогрохотать загрязнённый щебень в шпальных ящиках и за торцами шпал.


При использовании других типов балласта следует удалить загрязнённый верхний слой, особенно вблизи боковых и торцевых сторон шпал, а также вдоль рельсов. Нельзя допускать движение по призме с загрязнённым балластом, а также зарастания её поверхности и обочин земляного полотна травой.

Если шпалы установлены неплотно и балласт загрязнён, в пути могут возникать выплески, устранение которых требует значительных усилий. Предупредить появление выплесков гораздо легче, чем впоследствии их ликвидировать. В местах, где проявляются признаки выплесков, необходимо обеспечить отвод воды из-под шпал, прогрохотив щебень за их полевыми концами, а затем прогрохотать щебень в шпальных ящиках и под шпалами на глубину не менее 10 см от нижней постели. Для других типов балласта, при появлении выплесков, требуется удалить загрязнённый материал по периметру шпалы, а также из-под неё на глубину не менее 5 см ниже подошвы и заменить его чистым балластом, обеспечив при этом вывод воды от торцов шпал в сторону от пути. В случаях, когда выплески и разжижения повторяются, необходимо заранее подготовить запас чистого балласта.

Опубликовано 2 недели назад. Просмотров с момента размещения на сайте 78


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Защита от повреждений стрелочных переводов
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 7086 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Материалы из природного камня в балластном слое ж/д. пути
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 2333 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
Сложности строительства Кругобайкальской ж.д. ветки
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 1356 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.