Главная » Интересные факты » Реактивные поезда. Какую лепту внес МиГ-15?

Реактивные поезда. Какую лепту внес МиГ-15?

В начале 1980-х годов во время предметного изучения скоростного железнодорожного движения перед учеными встал вопрос, нуждающийся в практическом ответе. Важно было понять, каким образом себя проявят пантографы (токоприемники) при разгоне состава до сверхскоростей. Соответственно для того, чтобы получить ответ на этот вопрос необходимо было провести ряд испытаний и экспериментов. С этой целью научные сотрудники Омского института транспорта в области конструирования создали специальный макет в виде прямого отрезка железнодорожного пути, на котором располагались разные модификации токоприемных конструкций.

В ходе испытаний тестировалась гибридная модель подвижной единицы с токосъемниками (ПЕТУ-32), а также корпусом и двигателем от истребителя МиГ-15, которая выступала в роли рельсового подвижного состава. В процессе этого эксперимента    инженеры изучали, каким образом провода будут взаимодействовать с токосъемными устройствами при определенных скоростях железнодорожного состава.

Достоверной информации о практическом применении результатов, полученных в ходе данных испытаний, на сегодняшний день, к сожалению нет. Но возможно именно опыт этих исследований стали применять во время эксплуатации таких реактивных поездов как: Спасан, Ласточка и Аллегро.

Опубликовано 2 месяца назад. Просмотров с момента размещения на сайте 55


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Интересные факты
Интересные подробности из истории «Кругобайкалки»
За 4 недели с момета публикации, статью прочитали 32 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Железнодорожные калькуляторы
Расчет скорости по возвышению рельса
За 3 месяца с момета публикации, статью прочитали 134 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Железнодорожные калькуляторы
Расчет стоимости изготовления технического паспорта на железнодорожный путь необщего пользования
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 3326 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.