Главная » Важно знать » Перевозка серной кислоты ж.д. транспортом. Что такое танк-контейнер?

Перевозка серной кислоты ж.д. транспортом. Что такое танк-контейнер?

Грузы бывают разными. Для перевозки щебня нужен вагон-хоппер, для транспортировки леса – лесовоз, а вот кислота требует к себе особого внимания и, соответственно, нестандартной тары. Она, по сути, одинакова как в автотранспортной, так и в железнодорожной сфере. Главное отличие – в размерах. Да, с виду это простые цистерны, но так ли это на самом деле?

Одной из самых едких является серная кислота, поэтому расскажем, в чем ее транспортируют. Надо понимать, что перевозка серной кислоты в цистернах – опасное мероприятие, поэтому тут все должно выполняться под жестким контролем профессионалов своего нелегкого дела. Прежде всего, цистерна для перевозки серной кислоты должна быть оснащена всем необходимым функционалом – устройство слива, наполнения подачи воздуха.

Примечательно, что цистерны для перевозки кислот обычно имеют купола наверху (не как в церкви, а совсем другие). Они предусмотрены не зря – вещество при транспортировке может увеличиться в объеме от температурных воздействий. Также цистерны оснащены люками, через которые их моют, обслуживают и ремонтируют. Важно понимать, что железнодорожные цистерны для перевозки серной кислоты требования имеют следующие:

1. Полнейшая герметичность, исключающая вытекание груза во время транспортировки.
2. Как правило, грузоподъемность железнодорожной цистерны для перевозки серной кислоты равна 50 т. Если нужно перевезти мало едкого вещества, используются специальные бочки и бутыли.
3. Стоимость – выгоднее аренда цистерн для перевозки серной кислоты, чем их приобретение. Любые цистерны ж/д стоят очень дорого, а сернокислотные и тем более.

В отличие от железнодорожных цистерн, более универсальны танк-контейнеры для перевозки серной кислоты, а также многих наливных грузов. Сама по себе аренда танк-контейнеров дает возможность перевозить груз не только по рельсам, но с помощью других видов транспорта, в том числе водного. Как правило, в пункты назначения перевозка кислоты железной дорогой не всегда возможна, а танк-контейнер можно перегружать на полуприцеп-контейнеровоз, а также складировать в терминалах.

Напомним, что такое танк-контейнер, если вы не знаете. Это цистерна, помещенная в прочную металлоконструкцию, внешние габариты которой идентичны размерам стандартных контейнеров. Как видим, перевозка кислот с помощью танк-контейнеров – это удобное современное решение. Чтобы мероприятие не повлекло розлива едкого вещества и других проблем, доверьтесь профессионалам.

Опубликовано 3 недели назад. Просмотров с момента размещения на сайте 211


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Деревянные шпалы, сфера использования. Достоинства и недостатки
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 6665 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Проектирование железнодорожных путей необщего пользования — подъездных путей.
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 9128 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Единые технологические процессы работы железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания.
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 7663 раз(а)
У записи 1 комментарий

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.