Главная » Интересные факты » Поездом по улицам Батуми

Поездом по улицам Батуми

В этой статье предметом обсуждения будет такой интересный и почти забытый этап в истории развития железной дороги как улицы Батуми в 80-е годы.
Железнодорожная линия, проложенная через большую часть города Батуми, была закрыта 25 декабря 1996 г., и только в 1999 г. начались работы по демонтажу железнодорожного полотна.
После того как закрыли сам вокзал, в его здание поселились беженцы и проживали там до 2008 г. Впоследствии банк ТВС выкупил его, сделав своим головным филиалом в г. Батуми.


На фотографии ниже запечатлен электропоезд ЭР2-602, двигающийся с ул. Церетели в сторону ул. Чавчавадзе, на которой собственно и расположен вокзал. Прошло много лет, и теперь узнать это место практически невозможно. Тем не менее, на этом фото нам удалось распознать Тбилисскую площадь с ее кольцевой, на которой еще располагалась конечная остановка троллейбуса.


Мы также можем наблюдать фотографию, снятую на расстоянии немного дальше предыдущей, на ней ВЛ8-624, прибывший на станцию. Локацию этого фото можно угадать по деревьям с левой стороны, такие как раз росли в парке, находившемся недалеко от католического собора.


Поезда на этой станции буквально не помещались из-за очень маленькой полезной длины приемно-отправочного пути, особенно в летнее время года, а когда присоединяли дополнительные вагоны для отпускников. Ниже на фото видно, как локомотив ВЛ8-1480 доставил пассажирский поезд к станции. Он прибыл определенно из далека. Об этом можно судить, если обратить внимание на багажный вагон между составом и локомотивом. Это фото сделано на улице Чавчавадзе, которая расположена между перекрестками таких улиц как Меликишвили и 26 мая.


Так же есть фотография пересечения улиц Чавчавдзе и Меликишвили. В те годы движение на дорогах еще не было перегруженным, тем не менее именно из-за поездов, которые могли перекрыть пол улицы, на дорогах нередко образовывались пробки.

Опубликовано 4 месяца назад. Просмотров с момента размещения на сайте 204


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Железнодорожные тупиковые упоры. Их виды и особенности.
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 7474 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Приспособления против растрескивания шпал
За 10 месяцев с момета публикации, статью прочитали 269 раз(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Важно знать
Железнодорожный переезд на промышленных путях
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 2194 раз(а)
У записи 1 комментарий

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.