Главная » Интересные факты » Конец эпохи паровозов в одном макете.

Конец эпохи паровозов в одном макете.

В этой статье мы расскажем об очень удивительном и талантливом человеке, который стал очень успешным и известным благодаря своему увлечению.

Знакомьтесь, это Карл Фишер. Родился и вырос в немецком городе Бракель. В прошлом успешный экономист, окончивший факультет делового администрирования.

Сам Карл Фишер о своем увлечении рассказывает: — Всё моё детство было связано с железной дорогой, с поездами. Я вырос рядом с железнодорожной станцией Бракель. Всё детство я мечтал работать на железной дороге, водить паровозы. Но к юности взгляды поменялись, и он оставил эту идею, пошёл учиться по другому направлению.

Но уже в 20 лет, понял, что ошибся в своем выборе. Толчком к этому был момент, когда ему в руки попал журнал о моделировании «Мерклина». Именно в этот момент появилась идея создать макет Ottbergen. Карл настолько загорелся этой идеей что на девять месяцев отпросился с работы, с переводом на неполный рабочий день в качестве бизнес-консультанта. Но как только Фишер увлекся моделированием, он и вовсе отказался посещать основное место работы, чтобы всё своё время занимался только любимым делом.

Шаг за шагом он из отдельных копий создал миниатюрную железную дорогу со своей инфраструктурой. Со стрелочными улицами, работающими светофорами и двигающимися по миниатюрным рельсам локомотивам с вагонами.

Модель сделанной им железной дороги настолько реалистична, что удивляет своей точностью даже самых известных моделистов.

Сейчас эта дорога занимает целый павильон, и полностью окупается за счёт посещения экскурсий и размещения рекламы на миниатюрных Билбордах. Да, да, рекламодатели готовы платить хорошие деньги за свой бренд, размещённый на миниатюрном рекламном щите величиной со спичечный коробок. Потому что посещаемость этого павильона очень большая, люди делают много фото, на которые попадают рекламные блоки. Многие фотографии Ottbergen попадают на открытки, обложки журналов или на страницы в интернете.

Оттберген это последнее место в Германии, где вплоть до лета 1976 года в строю были старые паровозы 44-ки. Именно это время и запечатлено в макете железной дороги Карла Фишера.

Сегодня с уверенностью можно сказать, что это самая большая и самая реалистичная модель не только в Германии, но и во всем мире.

На сегодняшний день, модель состоит из 120 домов, полторы тысячи деревьев, 7 тысяч человек, почти 1000 автомобилей разных марок и специализаций, больше километра миниатюрных железнодорожных путей, в составе которых 216 стрелок. Кстати, стрелочные переводы автоматически переключают маршруты.
Главным строением этого проекта является точная копия локомотивного депо Оттберген и его прилегающих окрестностей на период 1975 года. Он создан, благодаря чертежам швейцарских братьев Бернара и Франсуа Хугенина. Они в 1970-х годах, измерили каждое здание и сделали подробный план тех мест. К тому-же для моделирования использовались фотографии середины восьмидесятых. Все копии зданий, сооружений и железнодорожной техники выполнены в едином масштабе 1:87.

Модель этой масштабной железной дороги с каждым годом только увеличивается и преображается. Автор не собирается прекращать работы над своим детищем. Уже в ближайшее время откроется ещё одна ветка модельной железной дороги длинною в 1000 метров. Сейчас Карл уже не одинок в своем хобби, ему помогают много людей-энтузиастов. Кто как может. Кто-то принимает участие в создании макетов, кто-то помогает материалами, красками, картоном, проволокой и пр. Есть и те, кто делится историческими данными тех времён. Все эти люди так или иначе воссоздают дух эпохи ухода паровозов в не бытье, за сто им большое спасибо.

Опубликовано 4 месяца назад. Просмотров с момента размещения на сайте 132


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Граница железнодорожного пути необщего пользования. Акт раздела границ.
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 5099 раз(а)
У записи 4 комментария
Рубрика записи: Важно знать
Особенности перевозки негабаритных грузов на ж.д. транспорте.
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 843 раз(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Интересные факты
Не вошедший в историю ТЭРА1
За 4 месяца с момета публикации, статью прочитали 76 раз(а)
У записи пока нет комментариев

1 комментарий к записи “Конец эпохи паровозов в одном макете.”

  1. Angelondutyx007 Angelondutyx007:

    Многие мальчишки в детстве о таком мечтали. Только вот воплотить такую мечту получается спустя годы, когда уже взрослый, и финансово обеспеченный. Моделизм ведь хобби не из дешёвых.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.