Главная » Важно знать » Железнодорожные погрузочно-разгрузочные рампы и платформы.

Железнодорожные погрузочно-разгрузочные рампы и платформы.

Железнодорожная рампа — это сооружение, предназначенное для производства погрузочно-разгрузочных работ. Рампа одной стороной примыкает к стене склада, а другой располагается вдоль железнодорожного пути.

Платформа — это сооружение аналогичного с рампой назначения. В отличие от рампы, с одной стороны платформы железнодорожный путь, а с другой (противоположной стороны) авто подъезд или другой железнодорожный путь. С платформы обычно перегружают груз с поезда в автомобиль, с автомобиля в железнодорожный вагон или с одного вагона, в другой.


Отметка края погрузочно-разгрузочной рампы или платформы для автомобильного транспорта со стороны подъезда автомобилей должна быть равной 1,2 м. от уровня поверхности проезжей части дороги. А со стороны железнодорожного пути, разница высот края рампы и головки рельса 1,1 м.

Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы для железнодорожного подвижного состава должны соответствовать ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений.

Ширину погрузочно-разгрузочных рамп и платформ необходимо принимать в соответствии с требованиями технологии и техники и обеспечивать меры безопасности погрузочно-разгрузочных работ.

Поперечный уклон покрытия погрузочно-разгрузочных рамп и платформ следует принимать равным 1 % в сторону края.

Длину погрузочно-разгрузочной рампы или платформы следует выбирать в зависимости от вместимости склада или грузооборота.

Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы должны иметь не менее двух рассредоточенных лестниц или пандусов.

Ширина пандусов для проезда напольных транспортных средств должна не менее чем на 0,6 м превышать максимальную ширину груженого транспортного средства. Уклон пандусов следует принимать не более 16 % при размещении их в закрытых помещениях и не более 10 % при размещении снаружи зданий.

Конструкции рамп и навесов, примыкающих к зданиям II, III, IIIа и IVа степеней огнестойкости, должны быть из негорючих материалов.

Погрузочно-разгрузочные рампы и платформы должны обеспечивать защиту грузов и погрузочно-разгрузочных механизмов от атмосферных осадков.

Навес над железнодорожными погрузочно-разгрузочными рампами и платформами должен перекрывать ось железнодорожного пути не менее чем на 0,5 м. Над автомобильными рампами навес должен перекрывать автомобильный проезд не менее чем на 1,5 м. от края рампы. При использовании конструкции навеса с опорой на колонны шаг колонн при расположении их по наружному краю рампы должен быть не менее 12 м.

Опубликовано 5 лет назад. Просмотров с момента размещения на сайте 30549


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Грузоперевозка машин на гусеничном ходу с помощью железнодорожного транспорта
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 1724 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Унифицированные сборные железнодорожные переезды
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 8551 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Приспособления против растрескивания шпал
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 8684 раз(а)
У записи 1 комментарий

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.