Главная » Важно знать » Грузоперевозка машин на гусеничном ходу с помощью железнодорожного транспорта

Грузоперевозка машин на гусеничном ходу с помощью железнодорожного транспорта

Все способы размещения любого вида автомашин при их транспортировке по железной дороге изложены в специальных Технических условиях. Особых условий требует перевозка машин на гусеничном ходу. К автомашинам на гусеничном ходу относятся, например, бульдозеры, тракторы, экскаваторы.
По железной дороге разрешено перевозить гусеничный транспорт с максимальным весом одной единицы не более 25 тонн. Центр тяжести автомашины не должен быть выше пола платформы больше чем на 1,5 м. Расстояние от наружных кромок гусениц до центра силы тяжести автомашины не может превышать 0,8 от значения центра массы. В свою очередь кратчайшая дистанция по длине платформы от точки опоры гусениц до центра силы тяжести не превышает 1,25 этого же самого значения (центра массы).
Соотношение наветренной площади каждой единицы транспорта на одну тонну его массы не может быть больше, чем 3 кв. м.


Автомашины на гусеничном ходу при транспортировке железнодорожным транспортом должны быть размещены только на полу платформы. В зависимости от веса, центра тяжести и габаритов перевозимых автомобилей допускается их закрепление на платформе как вдоль, так и поперек нее. Если есть возможность размещения автомашины в пределах платформы, то допускается ее погрузка в области льготного габарита.
Дополнительную защищенность автомобилей на гусеничном ходу во время перевозки железнодорожным транспортом обеспечивают упорные бруски. Запрещается использование брусков, изготовленных из любых сухостойных пород дерева, остальные требования к размерам и прочим свойствам упорных брусков, которые зависят от типа перевозимой машины, перечислены в Технических условиях. Бруски надежно прикрепляются к гусеницам в точках их слияния.
Обязательным условием при железнодорожной перевозке автомашин на гусеничном ходу является их надежное крепление минимум четырьмя растяжками. Конечное число растяжек, необходимых для закрепления машины зависит в большей степени от веса самой машины.
Каждая подобная грузоперевозка сопровождается наличием ковшей. Запасные ковши обычно связывают проволокой, толщина которой составляет около 6 мм, а затем в дополнение закрепляют 4-мя растяжками из той же проволоки.
Иногда для повышения надежности грузоперевозки автомашин на гусеничном ходу, их оснащают дополнительными укреплениями, которые обеспечивают устойчивость груза на платформе. Техническими условиями в этом случае предусмотрено, чтобы перевозимый груз, то есть, автомобиль не выступал за концы брусков более чем на 4 см.

Опубликовано 3 недели назад. Просмотров с момента размещения на сайте 288


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Интересные факты
Поездом по улицам Батуми
За 1 год с момета публикации, статью прочитали 5964 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Железнодорожные калькуляторы
Расчет количества тормозных башмаков для закрепления железнодорожного состава
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 40615 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Железнодорожные калькуляторы
Расчет стоимости изготовления технического паспорта на железнодорожный путь необщего пользования
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 10912 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.