Главная » Важно знать » Внесение изменений в технический паспорт железнодорожного пути

Внесение изменений в технический паспорт железнодорожного пути

Собственникам железнодорожных путей необщего пользования должно быть известно, что технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования один из главнейших документов. Именно на основании данных из технического паспорта разрабатывается инструкция о порядке обслуживания и организации движения по железнодорожным путям. По его продольным профилям делается расчёт закрепления подвижного состава. А самое главное, без технического паспорта, заключение договора на подачу и уборку вагонов невозможно.


Хотя нормативный срок действия технического паспорта – 10 лет, что определено пунктом 7 приложения 1 «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса № 286 от 21.12.2010 года, согласно которых профили железнодорожных путей должны проверяться не реже 1 раза в 10 лет, часто возникает потребность в обновлении технического паспорта или внесений в него соответствующих изменений.

Причины на это могут быть разные, например:

  1. Проведение любого вида ремонта на железнодорожном пути при котором поменялось высотное положение уровня головки рельса или оси железнодорожного полотна.
  2. Изменения оснащения грузовых фронтов, перечня перерабатываемых грузов, изменения количества грузовых фронтов.
  3. Открытие или закрытие автомобильных переездов через железнодорожные пути предприятия.
  4. Добавление/изменение данных по негабаритным местам, водоотводным устройствам,  искусственным сооружениям и пр.

В случае изменения собственника, разрабатывается новый технический паспорт.

На сайте «Железнодорожная документация» любой собственник железнодорожного пути может обратиться к администратору сайта с вопросом о возможности внесения изменений в существующие продольные профиля и обновления данных технического паспорта в любом регионе Р.Ф.

При внесении изменений в технический паспорт, собственник должен переработать или разработать заново инструкцию о порядке обслуживания, на основании обновлённых данных из вновь разработанного или изменённого технического паспорта железнодорожного пути.

Опубликовано 3 недели назад. Просмотров с момента размещения на сайте 75


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Учет времени нахождения вагонов и контейнеров на железнодорожных путях необщего пользования.
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 2251 раз(а)
У записи 3 комментария
Рубрика записи: Интересные факты
Скоростная гусеница родом из Испании
За 5 месяцев с момета публикации, статью прочитали 151 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Подготовка вагонов и контейнеров к сдаче.
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 1330 раз(а)
У записи 1 комментарий

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.