Главная » Важно знать » Основные требования к сооружениям и устройствам технического назначения железнодорожного транспорта

Основные требования к сооружениям и устройствам технического назначения железнодорожного транспорта

Все объекты железнодорожного транспорта должны содержаться в исправном, работоспособном состоянии. За безопасность эксплуатации объектов и бесперебойность работ устройств и сооружений железнодорожного транспорта несёт ответственность собственник железнодорожной инфраструктуры.
Все задействованные объекты и устройства изначально должны соответствовать проектной или конструкторской документации. При постоянной эксплуатации которых должны своевременно вестись все журналы и акты технической документации. У владельца, в обязательном порядке должна быть ремонтная и эксплуатационная документация на железнодорожные пути, сооружения и устройства инфраструктуры. К ним относятся масштабные схемы железнодорожных станций, отдельных путей, сортировочных или горочных парков. Продольные профили всех жд путей и пр.


Компоновка и расположение всех ремонтных и эксплуатационных объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта должны обеспечивать беспрепятственный доступ для их ремонта и обслуживания, безопасные условия труда, беспрепятственного пожаротушения, экологическую безопасность.
Требования к конструкции и состоянию железнодорожных путей необщего пользования идентичны общим требованиям предъявляемым к путям общего пользования. Должны отвечать нормам предельно допустимых сил по воздействию на железнодорожный путь, расчётных осевых и погонных нагрузок. При этом должны быть обеспечены все габариты приближения сооружений и строений. Если параметры железнодорожного пути на пределе минимально допустимых норм, владелец инфраструктуры ограничивает скорость движения поездов по этим опасным участкам. В случае, когда невозможно обеспечить безопасное движение по железнодорожному пути, жд путь должен быть немедленно закрыт до устранения неисправностей.
При проведении грузовых операций, так же следует выдерживать габариты приближения. Все грузы высотой до 1,2 метра, должны находиться на расстоянии не менее 2 м от крайнего рельса, а при высоте более 1,2 м, на расстоянии 2,5 м и более.
В тёмное время суток места предназначенные для погрузочно-выгрузочной, маневровой работы, экипировки, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава должны быть освещены. Освещению подлежат и территории грузовых районов, контейнерные площадки, сортировочные платформы, вагонные весы, смотровые вышки, габаритные ворота, устройства автоматического выявления коммерческих неисправностей поездов и вагонов. Предохранительные устройства (такие как колесо-сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки), стационарные устройства для закрепления вагонов. При этом искусственное освещение не должно влиять на видимость сигнальных огней.

Опубликовано 1 год назад. Просмотров с момента размещения на сайте 1280


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Интересные факты
История Баскунчакской железной дороги
За 1 год с момета публикации, статью прочитали 1199 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
Военно-санитарные поезда во времена Великой Отечественной Войны.
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 13255 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
Самый романтичный в мире тоннель — Тоннель любви.
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 7917 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.