Главная » Реклама партнёров » Технический паспорт железнодорожного пути

Технический паспорт железнодорожного пути

Технический паспорт железнодорожных путей необщего пользования (подъездных путей) является обязательным техническим документом для всех владельцев железнодорожных линий. Технический паспорт разрабатывается специализированной геодезической организацией с использованием специализированного оборудования на основании исходных данных, предоставленных собственником железнодорожных путей.

Заключение договоров на подачу и уборку вагонов, а также подготовка инструкций по маневровой работе осуществляются исключительно на основании действующего технического паспорта. Важно подчеркнуть, что технический паспорт БТИ не подходит для этих целей, так как он описывает геометрию пути только как объект недвижимости и не содержит данных о состоянии верхнего строения железнодорожного пути, вместимости железнодорожного пути, местоположении грузовых фронтов, техническом оснащении и уклонах на железнодорожном пути.


Паспорт подъездного пути разрабатывается на всю длину железнодорожного хозяйства предприятия, начиная от соединения с магистральной инфраструктурой ОАО «РЖД» или иной организацией до тупиковых упоров на каждом пути необщего пользования, а также охватывает окружающую территорию в пределах габаритов приближения строений и погрузо-разгрузочных устройств.

Для создания паспорта железнодорожного пути необщего пользования необходимы натурные замеры железнодорожного пути с последующим составлением продольного профиля и схемы, плана железнодорожных путей предприятия. На основании полевых замеров и данных, предоставленных собственником железнодорожного пути, заполняются таблицы технического паспорта.

Профиль и план пути являются главными приложениями к техническому паспорту железнодорожного пути. Их подготовка требует значительных усилий и ответственности в процессе паспортизации. Эти продольные профили и схемы также будут использованы при разработке маневровой инструкции для железнодорожного пути.

Технический паспорт подъездного пути включает информацию о владельце ветки, его реквизиты, данные о длине и назначении путей, а также сведения о примыкании к путям других организаций. Кроме того, в документе содержится детальная характеристика путевого хозяйства, которая формируется на основе проведенного геодезического обследования подкрановых и других железнодорожных путей. Каждый паспорт для путей необщего пользования содержит информацию о количестве и пропускной способности грузовых фронтов, их техническом и технологическом обеспечении, а также о числе и качестве грузовых операций, проводимых на этих путях.


Технический паспорт также включает данные, которые непосредственно влияют на безопасность движения поездов и маневров, такие как максимальные уклоны, минимальные радиусы кривых, а также негабаритные и опасные участки, включая места, где запрещается оставлять вагоны без локомотива. В связи с этим срок действия паспорта для подъездного железнодорожного пути необщего пользования составляет десять лет. По истечении этого срока паспортизация должна проводиться повторно. В эти работы включают инструментальную геодезическую съёмку элементов продольного профиля и плана, описание грузового и путевого хозяйства, а также составление и согласование нового паспорта.

Cтоит отметить, что наши специалисты разрабатывают 80% всех паспортов в регионе, за счёт конкурентной цены, сжатых сроков и клиентоориентированности. Обращайтесь к профессионалам! Чтобы заказать технический паспорт железнодорожного пути можно связаться через контакты указанные на этом сайте.

Опубликовано 2 недели назад. Просмотров с момента размещения на сайте 94


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Железнодорожный переезд с настилом из железобетонных плит
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 5026 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Оценка состояния кривых участков железнодорожного пути
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 11022 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Скачать
Типовые проекты для строительства объектов железнодорожного транспорта
За 9 лет с момета публикации, статью прочитали 17919 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.