Главная » Важно знать » Транспортная безопасность на путях необщего пользования

Транспортная безопасность на путях необщего пользования

Непосвященным кажется, что работа на железнодорожных путях необщего пользования ничем не отличается от работы на железнодорожных путях общего пользования, поэтому и документ регламентирующий транспортную безопасность должен быть единым.
Тем не менее есть много особенностей, требующих отдельного внимания и оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры на промышленном железнодорожном транспорте, которые затрудняют обеспечение транспортной безопасности на предприятиях промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) и существенно влияют на финансовую нагрузку их хозяйственной деятельности.


Ясно, что на промышленном железнодорожном транспорте отсутствуют пассажирские перевозки, нет зданий вокзалов, перронов пригородного сообщения, и других объектов обеспечивающие транспортировку людей. Но при всем этом, ППЖТ являются полновесными участниками процесса перевозок грузов, так как они выполняют организацию и технологически взаимосвязанные операции, начиная и завершая логическую цепочку перевозок грузов. (На железнодорожных путях необщего пользования загружаются и выгружаются более 90% всех грузов, перевозимых по путям общего пользования.) Всё вышесказанное вносит свои коррективы при проведении мероприятий по обеспечению транспортной безопасности.
Несмотря на все различия для промышленных предприятий железнодорожного транспорта разработаны нормативные правовые акты на основе общих, где описаны основные требования к обеспечению транспортной безопасности. Все эти акты составляют единый документ, Федеральный Закон Российской Федерации № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». Который регламентирует транспортную безопасность как на железнодорожных путях необщего пользования, так и на ж. д. путях общего пользования, так и всей транспортной инфраструктуры страны в целом.

Статьи закона, писались по лекалам требований к транспортной безопасности на путях ОАО «РЖД». Поэтому, по мнению специалистов работающих непосредственно на предприятиях промышленного железнодорожного транспорта, некоторые моменты требуют дополнительного разъяснения, как это сделано, например, в комментариях к «Уставу железнодорожного транспорта Российской Федерации» № 18-ФЗ от 10.01.2003 г. Минтрансу России необходимо разработать Комментарии к закону, где дать разъяснения по статьям закона, как это сделано, например, в комментариях к «Уставу железнодорожного транспорта Российской Федерации» № 18-ФЗ от 10.01.2003 г.

Опубликовано 2 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 904


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Учет времени нахождения вагонов и контейнеров на железнодорожных путях необщего пользования.
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 2526 раз(а)
У записи 3 комментария
Рубрика записи: Важно знать
Почему для организации предоставляющей железнодорожные услуги важно быть в каталоге ZDDOC.ru?
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 742 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
Действующие паровозные сообщения в Китае
За 1 год с момета публикации, статью прочитали 229 раз(а)
У записи 2 комментария

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.