Главная » Важно знать » Транспортная безопасность на путях необщего пользования

Транспортная безопасность на путях необщего пользования

Непосвященным кажется, что работа на железнодорожных путях необщего пользования ничем не отличается от работы на железнодорожных путях общего пользования, поэтому и документ регламентирующий транспортную безопасность должен быть единым.
Тем не менее есть много особенностей, требующих отдельного внимания и оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры на промышленном железнодорожном транспорте, которые затрудняют обеспечение транспортной безопасности на предприятиях промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) и существенно влияют на финансовую нагрузку их хозяйственной деятельности.


Ясно, что на промышленном железнодорожном транспорте отсутствуют пассажирские перевозки, нет зданий вокзалов, перронов пригородного сообщения, и других объектов обеспечивающие транспортировку людей. Но при всем этом, ППЖТ являются полновесными участниками процесса перевозок грузов, так как они выполняют организацию и технологически взаимосвязанные операции, начиная и завершая логическую цепочку перевозок грузов. (На железнодорожных путях необщего пользования загружаются и выгружаются более 90% всех грузов, перевозимых по путям общего пользования.) Всё вышесказанное вносит свои коррективы при проведении мероприятий по обеспечению транспортной безопасности.
Несмотря на все различия для промышленных предприятий железнодорожного транспорта разработаны нормативные правовые акты на основе общих, где описаны основные требования к обеспечению транспортной безопасности. Все эти акты составляют единый документ, Федеральный Закон Российской Федерации № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». Который регламентирует транспортную безопасность как на железнодорожных путях необщего пользования, так и на ж. д. путях общего пользования, так и всей транспортной инфраструктуры страны в целом.

Статьи закона, писались по лекалам требований к транспортной безопасности на путях ОАО «РЖД». Поэтому, по мнению специалистов работающих непосредственно на предприятиях промышленного железнодорожного транспорта, некоторые моменты требуют дополнительного разъяснения, как это сделано, например, в комментариях к «Уставу железнодорожного транспорта Российской Федерации» № 18-ФЗ от 10.01.2003 г. Минтрансу России необходимо разработать Комментарии к закону, где дать разъяснения по статьям закона, как это сделано, например, в комментариях к «Уставу железнодорожного транспорта Российской Федерации» № 18-ФЗ от 10.01.2003 г.

Опубликовано 5 лет назад. Просмотров с момента размещения на сайте 8131


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Железнодорожная аппарель для погрузки самоходной техники на вагон
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 4680 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Железнодорожный повышенный путь для выгрузки сыпучих грузов из железнодорожных вагонов
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 6011 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Теория проведения тендера для проектирования и строительства железнодорожного пути
За 8 лет с момета публикации, статью прочитали 7719 раз(а)
У записи 2 комментария

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.