Главная » Важно знать » Сопровождение перевозки крупногабаритных грузов по железной дороге

Сопровождение перевозки крупногабаритных грузов по железной дороге

Крупногабаритные грузы в большинстве случаев перевозятся по железной дороге, так как это удобнее автотранспортной перевозки.
Для данных грузоперевозок используются специальные усиленные платформы. Как правило организацией перевозки крупногабаритных грузов занимается не не сам собственник груза, а отдельная компания, которая специализируется на перевозках крупногабаритных грузов по всей территории страны, а иногда и за её пределы.


Такие грузы очень опасно перевозить, и не потому что они обладают высокой ценностью и могут быть повреждены при перевозке, но и потому что сама перевозка таких грузов может нанести урон инфраструктуре, по которой она осуществляется. Такие грузы должны не только сопровождаться специально подготовленной командой специалистов, но и тщательно просчитываться и согласовываться весь маршрут следования. Часто для транспортировки крупногабаритных грузов необходимо предпринимать дополнительные меры, например переносить опоры, усиливать мосты, расширять ворота и т.п.

При заключении сделки по перевозке грузов со специализированной организацией, заказчик оплачивает их доставку до места назначения, а перевозчик обязан его доставить в сохранности до конечного места. Данные отношения оформляются договором и носят обязательный характер.
В договоре отражаются все условия перевозки. Документацию на перевозку, сопроводительные документы, накладные, подготовка схем и согласование маршрута обычно принимает на себя организатор перевозки, в нашем случае специализированная организация. Заказчик может не принимать никакого участия в процессе доставки крупногабаритных груза, но должен принять его в пункте прибытия, проверить целостность и сохранность доверенного к перевозке груза.

Опубликовано 2 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 3413


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Геодезические разбивочные работы при строительстве и капитальном ремонте железнодорожной инфраструктуры.
За 7 лет с момета публикации, статью прочитали 10040 раз(а)
У записи 2 комментария
Рубрика записи: Важно знать
Верхнее строение железнодорожного пути
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 8357 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Ручная очистка стрелочных переводов от снега и льда
За 1 год с момета публикации, статью прочитали 4741 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.