Главная » Железнодорожные калькуляторы » Расчет материалов и примерной стоимости строительства железнодорожного пути на железобетонных шпалах и рельсах Р-65

Расчет материалов и примерной стоимости строительства железнодорожного пути на железобетонных шпалах и рельсах Р-65

Как известно, срок службы железобетонных шпал в несколько раз больше чем у деревянных шпал. Многих застройщиков пугает цена, сколько же будет стоить строительство нового железнодорожного пути на железобетонных шпалах? Предлагаем вашему вниманию калькулятор,  который рассчитает количества основных материалов верхнего строения пути, их стоимость и примерную стоимость строительствапо указанным вами параметрам.

Для расчета вам потребуется задать категорию пути исходя из планируемого оборота, задать длину пути, и выбрать основные параметры, такие как длина рельс, тип накладок и балласта.


На чертеже показано: 1 — рельс Р-65; 2 — шпалы тип Ш-1; 3 — накладки 1Р-65 (под 6 болтов) или 2Р-65 (под 4 болта); 4 — болт стыковой путевой (М 27х160); 5 — подкладка (КБ-65); 6 — прокладка под рельсы (ЦП-356); 7 — прокладка под подкладку (КБ-65 ЦП-238); 8 — болт (М 22х175) закладной в сборе; 9 — болт (М 22х75) клеммный в сборе; 10 — клемма (ПК); балласт не показан.

Грузонапряженность линии, млн. т·км/км брутто в год
Введите расчетную длину железнодорожного пути в метрах
Выберете эпюру (Количество шпал на километр пути)
Выберете тип накладок
Выберете длину рельс
Вид балластного слоя

 

Стоимость по регионам может различаться на 3-5%. В калькуляторе приняты цены за новые материалы верхнего строения путей из анализа средних цен в России за 3-4 квартал 2016г, с учётом НДС.

Опубликовано 3 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 4289

Рекомендуем:
Здесь может быть ваша реклама. Или реклама ваших конкурентов

Различные форматы рекламы, низкие цены. (От 5 рублей в день)

Торопитесь, предложение ограничено!


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Граница железнодорожного пути необщего пользования. Акт раздела границ.
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 3463 раз(а)
У записи 4 комментария
Рубрика записи: Важно знать
Подготовка грузов к перевозке, требования к погрузке и выгрузке
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 1593 раз(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Важно знать
Проектирование железнодорожных путей необщего пользования — подъездных путей.
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 2432 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.