Главная » Важно знать » Особенности маневровой работы на путях необщего пользования

Особенности маневровой работы на путях необщего пользования

Маневровая работа на железнодорожных путях необщего пользования производится маневровыми локомотивами, чаще всего это маневровые тепловозы серии ТЭМ. Руководителем манёвров на путях необщего пользования является составитель поездов. Распоряжается маневровой работой ответственный за железнодорожный путь необщего пользования работник

Порядок расстановки вагонов под грузовые операции, уборка их с грузового фронта, выводка с пути необщего пользования производится локомотивно-составительской бригадой по согласованию с ответственным за железнодорожный путь работником.

Перед началом производства маневровой работы составитель поездов обязан:

  • Подробно ознакомить машиниста локомотива с объёмом и планом предстоящей работы;
  • Проверить наличие и исправность тормозных башмаков на стеллажах;
  • Убедиться в наличии габарита выгрузки, нет ли препятствий для движения.

Перевод ручных стрелок и приготовление маршрутов для маневровых передвижений производит составитель поездов. При этом он обязан установленным порядком перевести стрелку в требуемое положение, проверить правильность установки балансира, плотность прижатия остряков к рамным рельсам, запереть стрелку на закладку.

О готовности маршрута составитель поездов докладывает машинисту локомотива по радиосвязи или ручными сигналами.

Разрешается производить маневровую работу с применением ручных сигналов при условии обеспечения видимости между машинистом и составителем поездов с особой бдительностью.

Запрещается на путях необщего пользования передвигать вагоны вручную, с помощью лебёдок, трактора и другими способами (механизмами). Запрещается производить манёвры с вагонами, грузовые операции с которыми не закончены.

Опубликовано 1 год назад. Просмотров с момента размещения на сайте 2670


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Ремонт железнодорожного пути. Виды ремонтов и их особенности.
За 7 лет с момета публикации, статью прочитали 17146 раз(а)
У записи 3 комментария
Рубрика записи: Интересные факты
Вопрос безопасности паровых котлов у паровозов
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 7458 раз(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Интересные факты
Самые уникальные железнодорожные сооружения со всего мира
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 8495 раз(а)
У записи 4 комментария

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.