Главная » Важно знать » Особенности маневровой работы на путях необщего пользования

Особенности маневровой работы на путях необщего пользования

Маневровая работа на железнодорожных путях необщего пользования производится маневровыми локомотивами, чаще всего это маневровые тепловозы серии ТЭМ. Руководителем манёвров на путях необщего пользования является составитель поездов. Распоряжается маневровой работой ответственный за железнодорожный путь необщего пользования работник

Порядок расстановки вагонов под грузовые операции, уборка их с грузового фронта, выводка с пути необщего пользования производится локомотивно-составительской бригадой по согласованию с ответственным за железнодорожный путь работником.

Перед началом производства маневровой работы составитель поездов обязан:

  • Подробно ознакомить машиниста локомотива с объёмом и планом предстоящей работы;
  • Проверить наличие и исправность тормозных башмаков на стеллажах;
  • Убедиться в наличии габарита выгрузки, нет ли препятствий для движения.

Перевод ручных стрелок и приготовление маршрутов для маневровых передвижений производит составитель поездов. При этом он обязан установленным порядком перевести стрелку в требуемое положение, проверить правильность установки балансира, плотность прижатия остряков к рамным рельсам, запереть стрелку на закладку.

О готовности маршрута составитель поездов докладывает машинисту локомотива по радиосвязи или ручными сигналами.

Разрешается производить маневровую работу с применением ручных сигналов при условии обеспечения видимости между машинистом и составителем поездов с особой бдительностью.

Запрещается на путях необщего пользования передвигать вагоны вручную, с помощью лебёдок, трактора и другими способами (механизмами). Запрещается производить манёвры с вагонами, грузовые операции с которыми не закончены.

Опубликовано 11 месяцев назад. Просмотров с момента размещения на сайте 1626


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Интересные факты
Непростая история Китайско-Восточной железной дороги
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 14907 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Скачать
Технолого-нормировочные карты на железнодорожные работы часть I
За 7 лет с момета публикации, статью прочитали 30920 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
Идея нацистской железной дороги для России с колеей в три метра. 
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 7587 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.