Главная » Важно знать » Негабаритные места на железнодорожных путях необщего пользования

Негабаритные места на железнодорожных путях необщего пользования

Места, вдоль которых расположены объекты на расстоянии ближе чем 3100 мм от оси железнодорожного пути, называются негабаритными местами.

Чаще всего к негабаритным местам на железнодорожных путях необщего пользования относятся; стойки ворот, погрузочно-выгрузочные рампы, стены зданий, складов, ангаров, опоры навесов, опоры козловых или мостовых кранов, стойки сливо-наливных устройств на эстакадах, опоры осветительных столбов, линий электропередач и т.п.

Все негабаритные места на железнодорожном пути должны быть обозначены. На края максимально приближённых мест должна быть нанесена специальная отличительная окраска жёлто-чёрного цвета в виде наклонных чередующихся полос под углом 45°. И установлен знак «Негабаритное место»

Движение по негабаритным местам осуществляется с большой осторожностью.

На подъезде к негабаритному месту локомотивом вперёд, машинист локомотива обязан снизить скорость, подать оповестительный звуковой сигнал, убедиться в безопасности движения состава через негабаритное место и проследовать на скорости не более 3х километров в час.

При следовании состава по пути вагонами вперёд, составитель поездов, находящийся на подножке подвижного состава, на расстоянии не менее 10-ти метров перед негабаритным местом должен подать команду машинисту на остановку, спуститься с подвижного состава и пройти негабаритное место пешком, с безопасного расстояния подать сигнал машинисту на движение локомотива. После проследования негабаритного места подать сигнал машинисту на остановку локомотива и осуществить посадку на подвижной состав.

Опубликовано 2 месяца назад. Просмотров с момента размещения на сайте 1375

Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Железнодорожный переезд на промышленных путях
За 6 лет с момета публикации, статью прочитали 11151 раз(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Важно знать
Тормозные башмаки: Предназначение, принцип действия и виды тормозных башмаков
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 29416 раз(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Интересные факты
Первый поезд или поезд №1
За 2 недели с момета публикации, статью прочитали 501 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.