Предоставляем вашему вниманию, уникальную конструкцию настила железнодорожного переезда из резинокорда. Главное отличие конструкции состоит в том, что настил может быть установлен как на железнодорожные пути, так и на трамвайные, без подгона и каких-либо лишних действий. Простота монтажа и повышенная износостойкость также выделяет эту конструкцию резинокордовых плит среди аналогов. Настил разработан в строгом соответствии с ТУ 22.19.73-001-92260631-2017. Завод производитель ООО «ТрансСервисЦентр» г. Набережные Челны.
Для монтажа данного изделия потребуется минимум подготовительных работ, которые состоят из следующих операций:
— геодезическая подготовка (определение места установки переезда, если это новое пересечение автодороги);
— устройство подстилающего слоя из песка;
— устройство подстилающего слоя из гранитного щебня.
Для установки настила потребуется стандартный набор инструментов, которым обеспечена любая монтажная бригада. Применение тяжёлой спецтехники не требуется, монтаж по месту возможен по принципу «с колёс» манипулятором.
Единственное требование, укладка элементов настила переезда на ровную подготовленную поверхность с минимальными зазорами и перекосами между плитами настила. Именно от точности укладки элементов переезда будет зависеть качество работы, срок службы, а также затраты на содержание настила железнодорожного переезда.
Однопутный железнодорожный переезд комплектуется рядами. В комплект одного ряда входят четыре панели:
- две наружные, размером 1095х565х212 (мм), массой 144 кг;
- две межрельсовые, размером 1095х789х212 (мм), массой 200 кг;
Крепление панелей к шпалам производится с помощью фиксаторов и специальных крепёжных деталей, входящих в комплект поставки. Это фиксаторы – средний, боковой, крайний, а также специальные шурупы, пробки шурупов.
Схема монтажа плит к шпалам фиксаторами.
Готовый результат
По вопросам приобретения обращайтесь через контакты производителя ООО «ТрансСервисЦентр»
Или через администратора сайта