Главная » Важно знать » Вагонные весы. Их виды и особенности.

Вагонные весы. Их виды и особенности.

Доставка материалов для производства и отправка готовых продуктов большинства промышленных и строительных предприятий осуществляется железнодорожным транспортом в вагонах, цистернах и платформах. Для реализации контроля над транспортировкой товаров на всем пути его следования производят взвешивание на железнодорожных (вагонных весах).

Этот процесс осуществляется на весовых, расположенных вблизи железнодорожных станций на специально выделенных для этого участках пути. Взвешивание железнодорожного транспорта может происходить статично, то есть с полной остановкой вагона, расцепкой состава и закреплением тормозными башмаками на платформе весов.

Такой метод используется при приёме-передаче товара или при возникновении подозрения на нарушение сохранности груза. Статичное взвешивание занимает много времени и требует участие маневровой техники, поэтому использование этого способа нерентабельно при необходимости интенсивной работы.

Для обеспечения высокой скорости взвешивания используют возможность получения результатов при движении вагонов по весовой площадке с малой скоростью. Динамичное взвешивание требует наличие современного высокоточного оборудования, ведь данные должны быть получены и обработаны в течение 0,5-1,0с. Значительное повышение стоимости оборудования таких весов компенсируется экономией времени процесса взвешивания, что является неоспоримым преимуществом. В зависимости от длины платформы взвешивание вагонов или цистерн осуществляется поосным, потележечным и повагонным способами.

Выбор того или иного типа взвешивания определяется типом вагонов, техническими возможностями предприятия и производственной необходимостью. Самым экономичным является поосный тип взвешивания, но он требует дополнительного оборудования для устранения и учета перераспределения нагрузки между осями для получения адекватного результата. Наиболее точный результат взвешивания получается при повагонном способе, однако при этом необходимо устанавливать такую весовую площадку, чтобы на ней поместился весь вагон. Это существенно ограничивает возможность взвешивания вагонов других типов.

Установка таких весов имеет смысл на крупных предприятиях в сочетании с устройством весовых площадок другого типа. Оптимальным вариантом взвешивания железнодорожного транспорта является потележечный способ, когда нет необходимости учитывать распределение нагрузки по осям, а длина весовой платформы уменьшается в 2 раза по сравнению с повагонным взвешиванием. Здесь вы можете получить основную информацию о типах вагонных весов и области их применения, а также об особенностях установки и стоимости организации динамичного или статичного взвешивания вагонов или цистерн.

Опубликовано 1 год назад. Просмотров с момента размещения на сайте 1758

Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Нормы и основные правила закрепления подвижного состава.
За 6 лет с момета публикации, статью прочитали 84872 раз(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Интересные факты
Как и зачем во время ВОВ уничтожали железнодорожные пути.
За 1 год с момета публикации, статью прочитали 1537 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Железнодорожные калькуляторы
Расчет количества тормозных башмаков для закрепления железнодорожного состава
За 6 лет с момета публикации, статью прочитали 58278 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.