Главная » Важно знать » Вагонные весы. Их виды и особенности.

Вагонные весы. Их виды и особенности.

Доставка материалов для производства и отправка готовых продуктов большинства промышленных и строительных предприятий осуществляется железнодорожным транспортом в вагонах, цистернах и платформах. Для реализации контроля над транспортировкой товаров на всем пути его следования производят взвешивание на железнодорожных (вагонных весах).

Этот процесс осуществляется на весовых, расположенных вблизи железнодорожных станций на специально выделенных для этого участках пути. Взвешивание железнодорожного транспорта может происходить статично, то есть с полной остановкой вагона, расцепкой состава и закреплением тормозными башмаками на платформе весов.

Такой метод используется при приёме-передаче товара или при возникновении подозрения на нарушение сохранности груза. Статичное взвешивание занимает много времени и требует участие маневровой техники, поэтому использование этого способа нерентабельно при необходимости интенсивной работы.

Для обеспечения высокой скорости взвешивания используют возможность получения результатов при движении вагонов по весовой площадке с малой скоростью. Динамичное взвешивание требует наличие современного высокоточного оборудования, ведь данные должны быть получены и обработаны в течение 0,5-1,0с. Значительное повышение стоимости оборудования таких весов компенсируется экономией времени процесса взвешивания, что является неоспоримым преимуществом. В зависимости от длины платформы взвешивание вагонов или цистерн осуществляется поосным, потележечным и повагонным способами.

Выбор того или иного типа взвешивания определяется типом вагонов, техническими возможностями предприятия и производственной необходимостью. Самым экономичным является поосный тип взвешивания, но он требует дополнительного оборудования для устранения и учета перераспределения нагрузки между осями для получения адекватного результата. Наиболее точный результат взвешивания получается при повагонном способе, однако при этом необходимо устанавливать такую весовую площадку, чтобы на ней поместился весь вагон. Это существенно ограничивает возможность взвешивания вагонов других типов.

Установка таких весов имеет смысл на крупных предприятиях в сочетании с устройством весовых площадок другого типа. Оптимальным вариантом взвешивания железнодорожного транспорта является потележечный способ, когда нет необходимости учитывать распределение нагрузки по осям, а длина весовой платформы уменьшается в 2 раза по сравнению с повагонным взвешиванием. Здесь вы можете получить основную информацию о типах вагонных весов и области их применения, а также об особенностях установки и стоимости организации динамичного или статичного взвешивания вагонов или цистерн.

Опубликовано 4 недели назад. Просмотров с момента размещения на сайте 332


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Почему для организации предоставляющей железнодорожные услуги важно быть в каталоге ZDDOC.ru?
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 5574 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
БАМ – Великая стройка эпохи СССР.
За 1 год с момета публикации, статью прочитали 5638 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Особенности перевозки негабаритных грузов на ж.д. транспорте.
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 5908 раз(а)
У записи 1 комментарий

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.