
При прохождении поезда по кривой, центробежные силы пытаются выпрямить направление движения, вытолкнуть подвижной состав наружу.
Чтобы железнодорожный состав не выкидывало с колеи, наружный рельс (опорная нить) делается выше внутреннего рельса кривого участка пути на расчётную величину Hp.
На этой странице приведен онлайн расчет возвышения наружного рельса для путей необщего пользования. (Там где нет пассажирских перевозок.)
Формула определения возвышения наружного рельса проста;
Hp = 12.5 V2 / R
Исходными данными для автоматического расчета возвышения наружного рельса в кривых железнодорожного пути служат:
— радиус кривой, R в метрах;
— средняя скорость движения подвижного состава V (по заданию);
При расчёте возвышения наружного рельса в кривых участках пути следует иметь в виду, что нормативами установлена максимальная величина возвышения наружного рельса — 150 мм.
Рубрика записи: Реклама партнёров
Настил железнодорожного переезда из резинокордовых плит ТУ 22.19.73-001-92260631-2017
За 8 месяцев с момета публикации, статью прочитали 2119 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Подрельсовые основания на железнодорожном пути
За 4 недели с момета публикации, статью прочитали 233 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Процедура открытия железнодорожного переезда на промышленных предприятиях
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 9890 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Интересно подмечено, и словно для детей дошкольников объяснение, что центробежные силы выпрямляют направление движения!