Главная » Важно знать » Единые технологические процессы работы железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания.

Единые технологические процессы работы железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания.

Для железнодорожных путей необщего пользования, чей средний оборот за сутки составляет свыше 100 вагонов, а также с меньшим оборотом по согласованию сторон, разрабатываются единые технологические процессы работы (далее — ЕТП) формы, установленной методикой по разработке единого технологического процесса работы железнодорожного пути необщего пользования и железнодорожной станции примыкания, утвержденной Министерством путей сообщения.

ЕТП может быть составлен комплексно в случае примыкания к станции нескольких путей необщего пользования, находящихся в ведении одного владельца.


В комиссию по разработке проекта ЕТП входят представители владельцев пути и инфраструктуры с привлечением сторонних организаций, а также перевозчиков по согласованию сторон. Комиссией обследуется состояние и техническая оснащенность пути необщего пользования с оформлением итогов соответствующим актом.

На подготовительном к разработке ЕТП этапе владельцем пути в обязательном порядке предоставляются комиссии следующие документы: схема пути необщего пользования; ведомость по разгрузочным и погрузочным устройствам и механизмам с приложением их характеристик; объемы грузовых поступлений и отправлений; инструкцию по организации и обслуживании движения; схему оперативного руководства работой железнодорожного пути необщего пользования и т.д.

В свою очередь, владельцем инфраструктуы предоставляются: сведения о погрузочных работах по датам на период аналитики; порядок эксплуатации установок и устройств, обеспечивающих обслуживание данного пути; схемы станции примыкания; выписки из графика движения железнодорожного транспорта на прилегающих участках; данные по используемым на станции информационным системам и т.д.

Оформление ЕТП происходит в 2 экземплярах.

Владелец инфраструктуры направляет владельцу железнодорожного пути необщего пользования разработанный и утвержденный им проект ЕТП, который тот, в свою очередь, должен утвердить и вернуть в течение установленного срока (1 мес.), исчисляемого с даты росписи принимающего лица при получении проекта ЕТП при отправлении с нарочным и с даты получения, зафиксированной в уведомлении при почтовой отправке.

В случае несогласия владельца железнодорожного пути с условиями проекта, им документируются разногласия с обоснованием причин и отправляются вместе с проектом ЕТП владельцу инфраструктуры, который в течение месяца с момента получения обязан рассмотреть проект и заранее сообщить о дате совместного обсуждения разногласий. Впоследствии неразрешенные разногласия протоколируются и направляются в МПС России, где они рассматриваются согласованно с владельцами инфраструктуры и железнодорожного пути необщего пользования и выносится соответствующее решение.

В единые технологические процессы работы при необходимости могут вноситься коррективы в установленном порядке, сходном с утвержденным для их разработки.

Опубликовано 8 лет назад. Просмотров с момента размещения на сайте 13649


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Сравнение железнодорожных и автомобильных перевозок
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 1907 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
Идея нацистской железной дороги для России с колеей в три метра. 
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 8407 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Скачать
Схемы погрузки и крепления грузов в железнодорожных вагонах.
За 8 лет с момета публикации, статью прочитали 31856 раз(а)
У записи пока нет комментариев

1 комментарий к записи “Единые технологические процессы работы железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания.”

  1. Очень важно при этом согласовывать разногласия с владельцем инфраструктуры и отстаивать указываемые вами причины несогласия. В нашей организации получилось так, что жд путь был предназначен разгружать груз из вагонов прямо в склад, с прирельсовой рампы. Но потом появилась необходимость принимать крупногабаритный груз в тупике (место позволяло). Нам все мозги вынесли, не хотели принимать на станцию наш груз, а потом и подавать на наш тупик.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.