
На сегодняшний день железнодорожные запчасти и материалы верхнего строения железнодорожного пути являются наиболее востребованными изделиями на железнодорожном рынке. Не секрет, что для нормального функционирования железной дороги необходимо постоянное наличие достаточного количества запасных частей и комплектующих МВСП.
Что касается РЖД, то в этой структуре ещё с Советских времён существует понятие плановый ремонт или техническое обслуживание. На эти цели заранее выделяются деньги, заблаговременно производятся закупки материалов ВСП и запчастей для подвижного состава, железнодорожного оборудования. Они всегда есть в запасе и хранятся резервом на складах.
Совсем иначе обстоят дела у собственников железнодорожных путей необщего пользования, мелких предприятий. Большинство из них стараются на всём экономить, в том числе и на железнодорожных запчастях и материалах. Ищут поставщиков, которые бы предложили самые низкие цены на материалы верхнего строения пути и дешёвые запчасти для подвижного состава. Большие предприятия размещают тендеры на приобретение материалов верхнего строения пути, и покупают у продавца кто предложит самую низкую цену. Но это не всегда правильный подход. Дешёвый не значит качественный. Мелкие предприятия, у которых есть свои жд пути вообще ищут предложения с продажами на «авито» или других площадках с объявлениями, среди которых много недобросовестных продавцов и откровенных мошенников.
Особенно нужно быть осторожным и уделять большое внимание при покупке не новых или восстановленных материалов и комплектующих. Их называют «старогодными» и «восстановленными запчастями».
Что касается материалов верхнего строения пути, то все они имеют группу годности, изношенности, их отбирают по определённым параметрам. Эти материалы обычно снимают с действующих магистралей при плановой замене, сортируют и продают для укладки в малодеятельные железнодорожные пути.
На много сложнее обстоят дела с восстановленными запчастями и агрегатами к подвижному составу. «Восстановленными» они становятся после ремонта негодных к эксплуатации запчастей, вышедшими из строя. Их чистят, меняют некоторые части, приводят в товарный вид и продают для повторного использования. В этом случае даже сам ремонтник не может гарантировать надёжность этого изделия, замена одной части из узла или агрегата, не отменяет усталость и изношенность других частей в этом узле.
Почти все серьёзные компании, которые занимаются поставками комплектующих к тяговому и подвижному составу, имеют свои сайты. Отыскав их в Интернете, можно обратиться к каталогу и найти интересующие запчасти. Как правило, в каталоге указывается наименование детали и её цена. Но цены всегда указывают заниженные, поэтому ориентироваться по цене, указанной на сайте невозможно. Нужно обязательно запрашивать официальные коммерческие предложения от потенциальных поставщиков. Сравнивать цены и делать свой выбор.
У нас на сайте размещены компании, наши партнёры, надёжные и проверенные поставщики. Администрация сайта «ZDDOC.RU» лично взаимодействует с этими организациями, которые размещены на сайте в разделе «Наши партнёры», поэтому гарантируем качество, честность и надёжность этих поставщиков.