Главная » Интересные факты » Японцы тестируют новый скоростной поезд Alfa X

Японцы тестируют новый скоростной поезд Alfa X

Многим известно, что уже есть разработки высокоскоростного железнодорожного транспорта типа JR-Maglev который развивает скорость в 505 км./час. Но он не совсем железнодорожный, так как принцип движения этого поезда на магнитах, вернее на магнитной подушке, а это ведь отдельная и самостоятельная ветка, и технологии совершенно разные, кардинально отличаются от привычного нам железнодорожного подвижного состава.

Кроме этого есть идеи строительства Hyperloop. Это чудо техники разгоняется до 1000 км. /ч. Движущая сила это этого поезда, — воздух, который нагнетается в капсулу-трубопровод, по ней и осуществляется движение. И этот поезд так же не следует сравнивать с обычным, железнодорожным.

В этой статье речь не о них, а об Alfa-X. Этот поезд может передвигается по обычным железнодорожным путям, которые расположены на земле и состоят из привычных нам рельсов и шпал. Но со скоростью в два раза быстрее своих аналогов типа Сапсан или Тальго. Именно об этой новинке расскажем ниже.

В начале мая 2019 года японская железнодорожная компания JR East презентовала новейший скоростной поезд Alfa X. Рабочая скорость этого поезда для перевозки пассажиров 360 км/ч. Фактически поезд может разогнаться до 400 км/ч.

Первичные испытания поезда без пассажиров прошли в штатном режиме, сейчас поезд вышел на рабочую линию. Пока он работает на относительно коротком маршруте между городами Сендай и Аомори. С 2023 года планируют скоростной Alfa X пустить и по другим линиям Японской железной дороги.

Головной вагон, он же локомотив высокоскоростного поезда отличается большой длиной носовой части. В длину она 22 метра. Выглядит конечно нелепо, но этот конструктив принят не случайно.  Сделано это для того чтобы не раздавило носовую часть поезда при прохождении тоннелей. При такой скорости очень важно уменьшить давление воздуха при прохождении тоннелей или узких мест железнодорожной магистрали.

В самом поезде небольшое количество окон, к тому же они меньше по размеру чем у других менее скоростных поездах. Конструкторы это объяснили заботой о безопасности машинистов и пассажиров этого поезда.

При разработке японского суперскоростного состава были применены передовые технологии, которые повышают не только скоростные характеристики экспресс-поезда, но и его безопасность и комфорт.

Alfa X оснащён новейшей и инновационной тормозной системой, которая состоит из нескольких составляющих. Первая, — это воздушные тормоза, которые находятся на крыше состава, а вторая часть, — магнитные пластины, они находятся непосредственно возле рельсов. Эти инновации не отменяют стандартные тормоза, которыми оснащен этот современнейший поезд.

Опубликовано 4 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 6600


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Железнодорожные тупиковые упоры. Их виды и особенности.
За 7 лет с момета публикации, статью прочитали 25702 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Скачать
Технолого-нормировочные карты на железнодорожные работы часть I
За 7 лет с момета публикации, статью прочитали 33255 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования – подъездного пути. Разработка и согласование.
За 8 лет с момета публикации, статью прочитали 31306 раз(а)
У записи пока нет комментариев

2 комментария к записи “Японцы тестируют новый скоростной поезд Alfa X”

  1. serabram59:

    Здорово! Как движется прогресс, где-то еще паровозы ходят, а тут такое диво…
    Очень интересная новинка японских инженеров, с такой скоростью курсировать между городами-это практически как на самолете. А возможно и быстрее, ведь на поезд процедура посадки пассажиров на много проще и быстрее чем на самолёт.

  2. Angelondutyx007:

    Японцы летят впереди всей планеты. Хотят заменить самолёты на поезда. Главное чтобы было безопасно передвигаться. И будет безусловно удобней и комфортней перемещаться железной дорогой, чем висеть на высоте в 10 000 метров и молиться об удачном приземлении.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.