Главная » Важно знать » Расположение и закрепление пиломатериалов при железнодорожных грузоперевозках

Расположение и закрепление пиломатериалов при железнодорожных грузоперевозках

Традиционно лесоматериалы подразделяют на три группы: круглый лес, пиломатериалы и древесные изделия. Для правильной транспортировки пиломатериалов нужно учесть множество тонкостей и нюансов.
Во-первых, нужно правильно их подготовить для транспортировки. Во-вторых, необходимо правильно закрепить пиломатериалы на железнодорожной платформе.
При грамотном осуществлении процесса доставки пиломатериалов нужно обеспечить их правильное расположение: плотное прилегание друг к другу и к ограждениям. Для обеспечения дополнительной прочности уложенным штабелям при доставке пиломатериалов, нужно положить подкладки вниз поперек конструкции. На подкладки посередине рядом расположенных штабелей укладывают прокладки.


При условии неполного заполнения грузовой платформы пиломатериалами, зазоры устраняют при помощи досок, которые должны быть подобраны так, чтобы все доски были раной толщины в соответствии с ГОСТ.
Размещают и крепят пиломатериалы для транспортировки на прямоугольные железнодорожные платформы. Штабеля бывают различного размера, поэтому при их размещении используют различное количество стоек. То есть, при использовании штабеля длиной не больше 5 метров, выбирают всего 2 пары стоек. Стоит отметить, что для верного подсчета нужного количества стоек, необходимо знать длину штабелей. При этом расстояние от штабеля до конца стойки не должна быть менее 20 сантиметров. Кроме того, безусловно, необходимо предвидеть вероятность укладки на верхний слой транспортируемых штабелей более длинных прокладок. Причем концы таких прокладок должны быть такой длины, чтобы они были длиннее пиломатериалов примерно на 0,75-1 метр.
При осуществлении транспортировки пиломатериалов нужно использовать перевязку проволокой. Для этого в конце наиболее длинных прокладок делают маленькую отметку не больше 5 сантиметров примерно 5 сантиметров от края. В месте сужения платформы пиломатериалы укладывают как можно плотнее друг к другу.


Для обеспечения большей безопасности и надежности при железнодорожной доставке пиломатериалов, все штабеля разделяют посередине пополам и делают прокладки установленного размера.
Наиболее полный и точный список мероприятий по правильной железнодорожной грузоперевозке пиломатериалов приведен в Технических Условиях. В данном документе можно найти поэтапную инструкцию по укладке и креплению груза.

Опубликовано 12 месяцев назад. Просмотров с момента размещения на сайте 919


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Приспособления против растрескивания шпал
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 7477 раз(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Важно знать
Почему закрывают технологический проезд?
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 12527 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Тормозные башмаки: Предназначение, принцип действия и виды тормозных башмаков
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 27601 раз(а)
У записи 1 комментарий

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.