Главная » Реклама партнёров » Повышенный путь по типовому проекту ТП 501-3

Повышенный путь по типовому проекту ТП 501-3

Разработка чертежей повышенного пути по типовому проекту ТП 501-3 «Повышенный путь для выгрузки сыпучих грузов из железнодорожных вагонов» под ваши исходные данные. Удалённо, быстро и не дорого. Всего за одну неделю вы получите полный комплект чертежей под строительство повышенного пути у вас на объекте. Учитывая необходимую длину, произведём полный расчёт материалов, необходимых для строительства повышенного пути по данным проекта.

Проект устройства повышенного пути будет разработан на основе типового проекта №501-3 «Повышенный путь для выгрузки сыпучих грузов из железнодорожных вагонов» Альбомы I и III. Общая длина повышенного пути равна будет рассчитана из ваших пожеланий. Длина кратна 12 метрам. Ширина повышенного пути по наружным граням ограждающих стен равна 2,0м.


Конструктивная система сооружения – стеновая с продольными и поперечными несущими стенами из сборных фундаментных блоков. Устойчивость системы на горизонтальную нагрузку в продольном и поперечном направлениях зданиях обеспечивается: жёстким сопряжением ж/б стен с фундаментными блоками и поперечными сборными железобетонными распорками.

Проектируемый повышенный путь блочного типа состоит из двух вертикально-стоящих, несущих вертикальные и горизонтальные нагрузки, продольных бетонных стен и железобетонных фундаментной плит. Вдоль пути стены разрезаны на секции деформационными швами, длина секции принята 12.0м.

Продольные стены и фундаменты каждой секции монтируются из типовых полнотелых стеновых и фундаментных блоков, стянутых между собой по вертикали анкерными болтами, расстояние между анкерами принято примерно 1.2м.

Продольные стены секции связываются между собой металлическими уголками (4шт. на секцию) и железобетонными блоками индивидуального изготовления (РП2). В верхней части эти блоки служат также подшпальными подушками.

Крепление шпал и подшпальных подушек производится анкерами, приваренными к закладной детали верхнего ряда стеновых блоков (ФС4-8кз, ФС5 кз). Торцевые стенки-диафрагмы секции 1 и 2 заделываются по месту бетоном кл. В15.

Фундаментные блоки укладываются на бетонную подготовку из тощего бетона кл. В7,5 толщиной 100мм. Подбетонку уложить на песчано-гравийную подушку толщиной 500мм. Песчано-гравийную подушку тщательно трамбовать слоями по 200мм.

Пазуха между стенками засыпается хорошо дренирующим грунтом (песком, гравием на шлаке) с тщательным послойным трамбованием слоями по 200мм.

Для отвода воды из пазухи поверху нижнего ряда блоков-стяжек устраивается глиняный замок.

Глиняный замок в продольном и поперечном направлении профилируется.

Выпуск воды из пазух производится через отверстия в стенках, устраиваемых в стыке секций на уровне глиняного замка.

Внутренние поверхности стенок и выпускные отверстия смазываются горячим битумом за 2 раза.

В шпальных ящиках для прохода обслуживающего персонала запроектированы площадки шириной 250 мм и наклонные плоскости, по которым груз из междурельсового пространства отсыпается в стороны, исключая зачистку пути от просыпавшегося на пути материала во время разгрузки. Шпальный ящик с наклонными плоскостями и площадкой принят из бетона кл. В15 с конструктивным армированием сварными сетками из арматурной стали класса А500С. Бетонирование шпального ящика может производится на месте или полигоне.

Шпалы приняты из брусьев сечением 200х240 мм укороченной длины (2.1м). Концы брусьев укреплены уголковой сталью сечением 90х56, L=200 и металлическими стяжками из арматурной стали класса А240. Конструкция стяжки дана в двух вариантах: стяжка-скрутка и стяжка в виде болтового хомута, пропущенного через специально просверленные отверстия в брусе и уголке.

Крепление рельсов к брусьям — шурупное.

Все чертежи в видео ниже.

Телефон +7 (917) 393-02 95 или любые другие контакты сайта ZDDOC.RU

Опубликовано 1 неделя назад. Просмотров с момента размещения на сайте 76


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Железнодорожные калькуляторы
Вместимость железнодорожного пути
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 3495 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Стыковые зазоры, чтобы не было разрывов зимой.
За 3 месяца с момета публикации, статью прочитали 319 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
Интересные подробности из истории «Кругобайкалки»
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 10735 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.