Главная » Железнодорожные калькуляторы » Определение стыковых зазоров

Определение стыковых зазоров

На стыках между рельсами устанавливают стыковые зазоры. Они нужны для обеспечения целостности железнодорожного полотна при температурных колебаниях. Номинальная (нормальная) величина стыковых зазоров для рельсов стандартных длин равных 25 и 12,5 м определяется в зависимости от годовой (наибольшей из многолетних) амплитуды изменения температуры рельса по климатическим регионам.
Ниже представлена возможность самостоятельно определить нормальный размер стыковых зазоров. Для этого нужно выбрать климатический регион с амплитудой температуры рельсов, длину рельсов в пути и фактическую температуру рельсов.



В летнее время не допускается более двух нулевых зазоров подряд при рельсах длиной 25 м, и более четырёх «слепых» зазоров подряд — при рельсах длиной 12,5 за исключением случаев, когда нулевые зазоры являются номинальными. При наличии таких зазоров требуется разгонка стыков. Такие работы должны быть выполнены в первую очередь, в течении 2х-3х дней. До производства работ скорости движения поездов ограничивают.

Величина стыкового зазора, мм, при диаметре отверстий в рельсах 36 мм Скорость, км/ч
более 24 до 26 100
более 26 до 30 60
более 30 до 35 25
более 35 движение запрещено

Примечание: при диаметре отверстий в рельсах 40 мм нормы увеличиваются на 2 мм.

При срезе одного стыкового болта на четырёхдырных накладках или двух на шестидырных накладках скорость движения поездов ограничивается до 25 км/ч. При срезе всех болтов на накладках движение по пути закрывается.

Опубликовано 1 год назад. Просмотров с момента размещения на сайте 6183


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Предохранительные устройства на железнодорожных путях, их виды и предназначение.
За 6 лет с момета публикации, статью прочитали 17045 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Брус для стрелочных переводов
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 16084 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Геодезические разбивочные работы при строительстве и капитальном ремонте железнодорожной инфраструктуры.
За 7 лет с момета публикации, статью прочитали 9893 раз(а)
У записи 2 комментария

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.