Главная » Железнодорожные калькуляторы » Определение стыковых зазоров

Определение стыковых зазоров

На стыках между рельсами устанавливают стыковые зазоры. Они нужны для обеспечения целостности железнодорожного полотна при температурных колебаниях. Номинальная (нормальная) величина стыковых зазоров для рельсов стандартных длин равных 25 и 12,5 м определяется в зависимости от годовой (наибольшей из многолетних) амплитуды изменения температуры рельса по климатическим регионам.
Ниже представлена возможность самостоятельно определить нормальный размер стыковых зазоров. Для этого нужно выбрать климатический регион с амплитудой температуры рельсов, длину рельсов в пути и фактическую температуру рельсов.



В летнее время не допускается более двух нулевых зазоров подряд при рельсах длиной 25 м, и более четырёх «слепых» зазоров подряд — при рельсах длиной 12,5 за исключением случаев, когда нулевые зазоры являются номинальными. При наличии таких зазоров требуется разгонка стыков. Такие работы должны быть выполнены в первую очередь, в течении 2х-3х дней. До производства работ скорости движения поездов ограничивают.

Величина стыкового зазора, мм, при диаметре отверстий в рельсах 36 мм Скорость, км/ч
более 24 до 26 100
более 26 до 30 60
более 30 до 35 25
более 35 движение запрещено

Примечание: при диаметре отверстий в рельсах 40 мм нормы увеличиваются на 2 мм.

При срезе одного стыкового болта на четырёхдырных накладках или двух на шестидырных накладках скорость движения поездов ограничивается до 25 км/ч. При срезе всех болтов на накладках движение по пути закрывается.

Опубликовано 3 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 10358


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Чем отличается реконструкция железнодорожного пути от модернизации?
За 1 год с момента публикации, статью прочитали 1000 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Когда достаточно экспертной оценки вместо экспертизы проекта?
За 1 год с момента публикации, статью прочитали 625 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Средства механизации, используемые для выгрузки и погрузки грузов из железнодорожных вагонов
За 1 год с момента публикации, статью прочитали 541 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.