Главная » Интересные факты » Могзон — кладбище для локомотивов

Могзон — кладбище для локомотивов

К одной из самых удивительных площадок для консервации и отстоя железнодорожных составов можно, пожалуй, отнести станцию Могзон Забайкальской железной дороги. В первую очередь потому, что именно в этом месте находится достаточно внушительное количество трехсекционных тепловозов 3М62У. Некоторые из них были несколько усовершенствованы и обновлены, их дизели были поменяны на 2Д49, благодаря чему этим локомотивам была подарена новая жизнь на Московской и Октябрьской железных дорогах. Однако большая часть поездов так и осталась похороненной на базе.

Еще одной отличительной особенностью Могзона является то, что именно здесь собраны электропоезда ЭМ2 и ЭМ2И. Несмотря на свое реальное местонахождение, их прописка относится к моторо-вагонным депо Московской железной дороги. Интересно, почему РЖД отправляет отслужившие свой срок составы за тридевять земель, вместо того, чтобы размещать их на базах запаса, находящихся поблизости.

Паровозы можно также встретить в Могзоне. Преимущественно здесь сосредоточены локомотивы небезызвестной серии Л.

Электропоезда ЭР9П(К) не стали исключением, они тоже доживают свой век на базе запаса Могзона Забайкальской железной дороги.

На этом наша обзорная экскурсия по БЗ Могзон подошла к концу. Спасибо за Ваше внимание, а авторам Огнев О.В., Воздух Свободы, Barguzin и passar за замечательные фотографии.

Опубликовано 7 месяцев назад. Просмотров с момента размещения на сайте 232


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Железнодорожные калькуляторы
Расчет стоимости изготовления технического паспорта на железнодорожный путь необщего пользования
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 3479 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Предохранительные устройства на железнодорожных путях, их виды и предназначение.
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 2729 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Железнодорожные калькуляторы
Расчёт стоимости проектирования железнодорожного пути.
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 6486 раз(а)
У записи пока нет комментариев

1 комментарий к записи “Могзон — кладбище для локомотивов”

  1. alex058 alex058:

    Да здесь можно проводить экскурсии с молодыми работниками железной дороги, или сделать музей былых времён РЖД (а ранее МПС) где бы опытные специалисты-экскурсоводы рассказали какая развитая инфраструктура была во времена СССР, какая техника трудилась во славу государства.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.