Главная » Интересные факты » Икарус на железнодорожном ходу

Икарус на железнодорожном ходу

Железнодорожный вариант всем известного Икаруса, — автобуса венгерского происхождения. Не поверите, и такой тоже имел место быть.

Икарус 725 — это железнодорожный вагон, движущийся собственной тягой на колее 1435 мм, иными словами, это самый настоящий рельсовый автобус.

В железнодорожной системе Венгрии ему был присвоен индекс Bzmot 601. Двигатель у него  дизельный, фирмы Cummins (Камминз), серия NTA855R.

После проведения ряда испытаний, Малайзия (оператор KBMT) была одной из первых, кто проявил интерес к представленной модели, после чего в 1988 г. туда были отправлены так называемые рельсовые Икарусы. Среди них были такие как:

— 725.01 — модель у которой мотор находится как спереди так и сзади;

— 722.01 — трехсекционный Икарус;

— 723.01 — пятисекционный  Икарус, мотор которого расположен посередине.

Более того тогда еще было в планах создание дрезины с кузовом от 386-й модели Икаруса, но как известно, этот проект так и остался на стадии чертежей.

Опубликовано 8 месяцев назад. Просмотров с момента размещения на сайте 781


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Очистка железнодорожных путей от снега
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 6992 раз(а)
У записи 2 комментария
Рубрика записи: Важно знать
Приспособления против растрескивания шпал
За 7 месяцев с момета публикации, статью прочитали 151 раз(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Железнодорожные калькуляторы
Расчет элементов кривой. Тангенсы, хорда, биссектриса, домер, длина кривой.
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 9753 раз(а)
У записи 1 комментарий

1 комментарий к записи “Икарус на железнодорожном ходу”

  1. serabram59 serabram59:

    Такие автобусы как Икарус в свое время были очень популярны в крупных городах СССР. Венгры,-молодцы нашли дальнейшее применение этому вместительному и комфортному транспорту, ведь железнодорожный вагон, типа плацкарт или общий, которые ходят на маленькие расстояния, совсем не удобные для пассажиров.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.