Главная » Интересные факты » Икарус на железнодорожном ходу

Икарус на железнодорожном ходу

Железнодорожный вариант всем известного Икаруса, — автобуса венгерского происхождения. Не поверите, и такой тоже имел место быть.

Икарус 725 — это железнодорожный вагон, движущийся собственной тягой на колее 1435 мм, иными словами, это самый настоящий рельсовый автобус.

В железнодорожной системе Венгрии ему был присвоен индекс Bzmot 601. Двигатель у него  дизельный, фирмы Cummins (Камминз), серия NTA855R.

После проведения ряда испытаний, Малайзия (оператор KBMT) была одной из первых, кто проявил интерес к представленной модели, после чего в 1988 г. туда были отправлены так называемые рельсовые Икарусы. Среди них были такие как:

— 725.01 — модель у которой мотор находится как спереди так и сзади;

— 722.01 — трехсекционный Икарус;

— 723.01 — пятисекционный  Икарус, мотор которого расположен посередине.

Более того тогда еще было в планах создание дрезины с кузовом от 386-й модели Икаруса, но как известно, этот проект так и остался на стадии чертежей.

Опубликовано 3 недели назад. Просмотров с момента размещения на сайте 37


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Кривые участки железнодорожного пути. Особенности эксплуатации
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 4144 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Подготовка вагонов и контейнеров к сдаче.
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 1111 раз(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Важно знать
Единые технологические процессы работы железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания.
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 1368 раз(а)
У записи 1 комментарий

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.