Главная » Важно знать » Форма технического паспорта на железнодорожный путь необщего пользования

Форма технического паспорта на железнодорожный путь необщего пользования

Очень много вопросов возникает между разработчиками технических паспортов на железнодорожные пути необщего пользования и контролирующих структурных подразделений РЖД или ПЖДТ. Многие «специалисты» даже не знают, что до недавнего времени, а именно до 29 апреля 2020 года действовал документ, который регламентировал состав данных в техническом паспорте железнодорожного пути необщего пользования. В этом нормативном документе была типовая форма техпаспорта, и чёткие рекомендации по заполнении данных в эту форму. Называется этот документ Указание МПС РФ № С-5668у «О соблюдении единых требований по организации обслуживания и обеспечению безопасности движения на подъездных путях» который действовал с 17.05.1994.


Многие разработчики почему-то принимают за основу типовой паспорт по форме АН-46-р утвержденный распоряжением Министерства Транспорта Российской Федерации от 30 мая 2001 г. который уже 2 августа 2005 г. приказом № 92 того же Министерства признан утратившим силу. А значит состав данных в техническом паспорте по этому образцу, не должен применяться, и тем более нельзя требовать разработку технического паспорта на ж.д. пути по этой форме.

Конечно же, многие кто читает эту статью возразят, скажут что Указания МПС РФ № С-5668у тоже утратили силу в апреле 2020 года, и этими указаниями теперь нельзя пользоваться при разработке технического паспорта на железнодорожные пути, и отчасти будут правы. Действительно Приказом Министерства Транспорта Российской Федерации от 29.04.2020 № 150 «О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения Российской Федерации» отменено Указание МПС РФ № С-5668у от 17.05.1994 «О соблюдении единых требований по организации обслуживания и обеспечению безопасности движения на подъездных путях», но 1 июня 2020 на сайте Министерства Транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР было опубликовало информационное письмо в связи с отменой Указания МПС РФ № С-5668у от 17.05.1994. В этом письме даны разъяснения на данный счёт, какой же формы стоит придерживаться при разработке технических паспортов на железнодорожные пути необщего пользования. К этому письму с разъяснениями есть два приложения, приложение 1 — это Рекомендации по разработке инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования и второе приложение — Рекомендации по составлению Технического паспорта. Оба этих приложения без всяких изменений скопированы с указаний МПС РФ № С-5668у, которые действовали с 1994 года.

Ссылка на Информационное письмо в связи с отменой Указания МПС РФ № С-5668у от 17.05.1994 опубликованного на сайте Министерства Транспорта Российской Федерации Ространснадзор

Таким образом для тех, кто разрабатывал технические паспорта по единым требованиям организации обслуживания и обеспечению безопасности движения на подъездных путях до 2020 года, при отмене этих норм ничего не поменялось, форма технического паспорта осталась праджней. А тем, кто до сегодняшнего дня включал в состав разрабатываемых ими документов таблицы с описанием собственного подвижного состава, парка собственных вагонов, и пр из состава типового паспорта по форме АН-46-р. Даже в паспорта малых предприятий наподобие мелких пунктов приёма металлолома с оборотом один вагон в месяц и тупиком протяженностью в 50 метров, стоит изучить материал этой статьи, и начать разрабатывать технические паспорта с соответствиями с рекомендациями Ространснадзора. И тогда все таблицы технического паспорта железнодорожного пути будут заполнены, так как рекомендованную форму технического паспорта можно применить к любому пути необщего пользования, а форма АН-46-р больше применима для больших предприятий или ПЖДТ, со своими вагонами, тепловозами, пунктами обслуживания вагонов и тепловозными депо.

Опубликовано 2 недели назад. Просмотров с момента размещения на сайте 377


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Перечень документов при строительстве и эксплуатации железнодорожнэх путей необщего пользования
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 9536 раз(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Важно знать
Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 13960 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Скачать
Технолого-нормировочные карты на железнодорожные работы часть II
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 12723 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.