Главная » Важно знать » Железнодорожный телефон

Железнодорожный телефон

Все мы понимаем, что невозможно обеспечить функционирование железнодорожного транспорта без телекоммуникационных технологий. Многих интересует вопрос: какой железнодорожный телефон используется в современных реалиях? Какой стандарт связи, телекоммуникации используют железнодорожники для обеспечения работоспособности такого большого предприятия с большим количеством смежных инфраструктур?

Телекоммуникации помогают управлять различными сферами деятельности: грузоперевозками, обеспечением безопасности, реализацией транспортных и сопутствующих услуг, обслуживанием и ремонтом инфраструктуры и подвижного состава, а также управлением финансами и ресурсами, включая материально-техническое обеспечение.


Телеграф и проводные телефоны уже не так актуальны в век цифровых технологий. Поэтому всё реже можно видеть только проводной телефон у железнодорожников. В последнее время активно используется радиосвязь, интернет-связь и GSM стандарты.

Задачи внедрения современных технологий управления инфраструктурой и подвижным составом, а также оптимизации затрат на перевозки требуют повышения мобильности и оперативности работы сотрудников РЖД, что делает необходимыми современные надёжные средства радиосвязи.

Традиционные железнодорожные варианты связи для линейного персонала — проводная перегонная связь и аналоговая ремонтно-оперативная радиосвязь (РОРС) – все ещё актуальны, но в настоящее время не предоставляют необходимую железнодорожникам функциональность (связь с подвижными объектами, командами и работниками, передача данных, контроль за местоположением), эффективность и доступность. Утрата времени на ожидание сеансов связи с линейным персоналом (для получения информации о состоянии инфраструктуры, передвижении поездов и выполнении заданий) может привести к значительным экономическим потерям и снижению безопасности на железнодорожных объектах. В связи с этим необходима была разработка современных решений, которые могли бы обеспечить быструю и надёжную телефонную связь между всеми участниками процесса.

Система ремонтно-оперативной радиосвязи на основе GSM-технологий предоставляет такие возможности. Она обладает высоким уровнем надёжности, охватывает большие территории и позволяет оперативно передавать голосовые сообщения и данные в реальном времени. Эти характеристики особенно важны для работы в условиях активного железнодорожного движения, где каждая секунда на счету.

Кроме того, новый подход к организации телефонной связи открывает перспективы для интеграции с интеллектуальными транспортными системами, что в свою очередь способствует повышению безопасности и эффективности работы. С помощью специализированного программного обеспечения можно оперативно отслеживать состояние подвижного состава и инфраструктуры, автоматически собирать и анализировать данные о работе системы.

Ключевыми преимуществами новой системы являются: улучшение координации действий сотрудников, снижающее риск ошибок и аварий; возможность полноценной передачи данных об аварийных ситуациях; а также неограниченные возможности для разработки дополнительных сервисов, таких как управление ресурсами или мониторинг состояния технических средств.

Таким образом, внедрение системы ремонтно-оперативной радиосвязи на базе GSM-технологий в замен обычным телефонам представляет собой шаг вперёд в модернизации телекоммуникационных услуг на железных дорогах. Оно не только способствует повышению надёжности и безопасности перевозок, но и открывает новые горизонты для развития бизнеса в сфере логистики и транспорта в целом. В результате вся система управления становится более отзывчивой к вызовам времени, а внедрение новых технологий обеспечит возможность для дальнейшего роста и совершенствования работы РЖД.

Опубликовано 3 недели назад. Просмотров с момента размещения на сайте 68


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Экспертиза проекта железнодорожной инфраструктуры
За 3 месяца с момета публикации, статью прочитали 104 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
Краткая история Куйбышевской железной дороги
За 3 месяца с момета публикации, статью прочитали 274 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Подготовка вагонов, контейнеров к погрузке
За 8 лет с момета публикации, статью прочитали 10387 раз(а)
У записи 1 комментарий

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.