Главная » Важно знать » Новое строительство железнодорожных путей: Взаимодействие с федеральными органами.

Новое строительство железнодорожных путей: Взаимодействие с федеральными органами.

При необходимости строительства новых железнодорожных путей необщего пользования, понадобится пройти процедуру согласования с органами исполнительной власти, на территории которой планируется строительство новых железнодорожных путей.

Существует определенный порядок оформления восстановленных или вновь построенных железнодорожных путей, который утвержден Правительством Российской федерации.


Что касается оформления примыкания новых железнодорожных путей необщего пользования к существующим железнодорожным путям, то за это отвечает федеральный орган в сфере железнодорожного транспорта, совместно с федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Именно эти органы принимают решения о возможности примыкания проектируемых железнодорожных путей к существующим железнодорожным линиям, а так же определяют место примыкания (Место врезки стрелочного перевода для примыкания железнодорожного пути)

После процедуры оформления разрешения на примыкание, и определения места примыкания, разрабатывается техническая документация (Технический проект). Осуществляется строительство.

При завершении строительства и сдачи железнодорожного пути необщего пользования, понадобится пройти процедуру открытия железнодорожного пути для постоянной эксплуатации.

Только после открытия пути, вы сможете на законных основаниях заключать договора на подачу и уборку вагонов, на обслуживание железнодорожного пути.

Принятие железнодорожного пути в эксплуатацию, осуществляется комиссионно. В состав такой комиссии, должны войти: Представитель федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта; Владелец нового железнодорожного пути необщего пользования; Владелец инфраструктуры, к которой примыкает построенный железнодорожный путь.

Опубликовано 7 лет назад. Просмотров с момента размещения на сайте 7233


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Железнодорожные калькуляторы
Расчет радиуса кривой по хорде и стреле прогиба
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 45779 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Почему закрывают технологический проезд?
За 5 лет с момета публикации, статью прочитали 17155 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
БАМ – Великая стройка эпохи СССР.
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 8585 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.