Главная » Железнодорожная документация » Распоряжение о внесении изменений в технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути

Распоряжение о внесении изменений в технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 апреля 2014 г. N 1035р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ
ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПУТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД»
ОТ 18 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 75Р

В целях совершенствования системы ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД» и реализации современных требований к планированию и организации выполнения путевых ремонтных работ в условиях обновления нормативной базы:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути (далее — Технические условия), утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 18 января 2013 г. N 75р.
2. Руководителям причастных филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить в установленном порядке изучение прилагаемых изменений к Техническим условиям и использование их при планировании и выполнении работ по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути.

 

Вице-президент
ОАО «РЖД»
А.В.ЦЕЛЬКО

Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 28 апреля 2014 г. N 1035р

 

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ
ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПУТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД»
ОТ 18 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 75Р

 

1. Абзац второй подпункта 4.2.4.1 пункта 4.2.4 изложить в следующей редакции:
«На участках 4 — 5 классов укладываются старогодные стрелочные переводы. По согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» допускается укладка новых железобетонных брусьев, рельсов, металлических частей стрелочных переводов в соответствии с требованиями таблицы 5.1″.
2. Таблицу 5.1 и примечания к ней изложить в следующей редакции:

НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИЯМ
И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ
И КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТАХ

 

Классы путей

1АС, 1БС, 1ВС, 1ГС, 1ДС

1

2

3

4

5

1. Конструкция верхнего строения пути

Бесстыковой путь на железобетонных шпалах <1>

2. Типы и характеристика верхнего строения пути

Рельсы Р65, повышенной прямолинейности, новые, термоупрочненные, ДТ350СС, ДТ350ВС, категории В <2>

Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории Т1, ДТ350, ДТ370ИК, ДТ350СС, В <3>

Рельсы Р65, старогодные I группы годности репрофилированные <4>

Рельсы Р65 старогодные I — III группы годности

Рельсы старогодные Р65 I — III группы годности

Скрепления новые с упругой клеммой

Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные)

Шпалы железобетонные новые I сорта

Шпалы железобетонные старогодные <5>

Эпюра шпал: в прямых 1840 шт./км (в кривых радиусом 1200 м и менее — 2000 шт./км) <6>

1840 шт./км

Балласт — щебень I категории по ГОСТ Р 54748-2011 с толщиной слоя не менее 40 см под ЖБ шпалами и не менее 35 см под деревянными шпалами <7>Балласт — щебень I и II категорий по ГОСТ Р 54748-2011 с толщиной слоя не менее 40 см под ЖБ шпалами и не менее 35 см под деревянными шпалами <7>Балласт — щебень II категории по ГОСТ Р 54748-2011 с толщиной слоя не менее 40 см под ЖБ шпалами и не менее 35 см под деревянными шпалами <8>Балласт — щебень II категории с толщиной слоя под шпалой: не менее 30 см -под железобетонными; не менее 25 см — под деревяннымиБалласт-щебень II категории с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см

Размеры балластной призмы — в соответствии с типовыми поперечными профилями

3. Конструкции и типы стрелочных переводов

Р65 марки не круче 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с непрерывной поверхностью катания <9>, новые. Брусья железобетонные, новые <10>

Р65 новые, марки 1/11, 1/9, рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные, новые <10>

Рельсы, металлические части, брусья железобетонные старо годные <11>

4. Земляное полотно и искусственные сооружения

Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей

<1> Применение звеньевого пути на деревянных шпалах согласовывается с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД», при этом на путях 1 — 3 классов деревянные шпалы должны быть I типа.
<2> На путях, которые относятся к скоростным, должны применяться рельсы Р65 повышенной прямолинейности категории В. При отсутствии рельсов повышенной прямолинейности категории В укладка рельсов Р65 категории Т1 на таких путях может быть осуществлена на основании технико-экономического обоснования по согласованию с Центральной дирекции инфраструктуры.
<3> На путях групп А и Б должны применяться рельсы Р65 категории В с ресурсом 1100 млн.т.бр. и более. При отсутствии рельсов категории В с ресурсом 1100 млн.т.бр. и более укладка рельсов Р65 категории Т1 на таких путях может быть осуществлена по согласованию с Центральной дирекцией инфраструктуры.
<4> На путях 3Б5, 3В4, 3В5, 3Б6, 3А6 предусматривать укладку новых рельсов категории Т1. В зависимости от баланса на железной дороге старогодных рельсов I и II групп годности допускается по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»:
1) укладка на путях 2 класса групп Г и Д старогодных репрофилированных рельсов I группы годности;
2) укладка на путях 1 — 3 классов рельсошпальной решетки из старогодных репрофилированных рельсов I группы годности и старогодных железобетонных шпал при выполнении работ по ликвидации участков пути протяженностью не более 800 м на деревянных шпалах, расположенных между участками с железобетонными шпалами.
<5> При недостатке старогодных железобетонных шпал — новые железобетонные.
<6> На участках бесстыкового пути 1 и 2 классов с уклонами 12 ‰ и более, а также с годовыми амплитудами температуры рельсов более 110 °С, преимущественно при обращении грузовых поездов повышенного веса и длины, эпюра шпал должна составлять 2000 шт./км вне зависимости от плана линии.
<7> На путях, относящихся к скоростным, 1 и 2 классам, групп А и Б, в качестве балласта должен применяться щебень I категории по ГОСТ Р 54748-2011. При отсутствии щебня I категории применение щебня II категории на таких участках должно согласовываться с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД». На путях, относящихся к 1 и 2 классам, группам А, Б и В, категориям 1, 2 и 3, должно предусматриваться создание в необходимых местах подбалластного несущего слоя из песчано-гравийной смеси расчетной толщины, в т.ч. с геоматериалами.
<8> На путях 1, 2 класса групп В, Г, Д, 3, 4 классов, а также 5 класса (при скоростях более 40 км/ч) должен применяться щебень II категории по ГОСТ Р 54748-2011.
<9> На станциях при пропуске скоростных поездов со скоростью 100 км/ч и менее по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» на стрелочных переводах допускается укладка жестких крестовин.
<10> На участках укладки пути на деревянных шпалах, а также на специальных стрелочных переводах не массовых конструкций по согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» допускается укладка новых деревянных брусьев.
<11> По согласованию с Управлением пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» допускается укладка деревянных брусьев, а также новых железобетонных брусьев, рельсов, металлических частей стрелочных переводов.

Тоже важные документы:

Просмотров: 2046