ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 января 2015 г. N 101р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
НА РАБОТЫ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
В целях совершенствования системы ведения путевого хозяйства в части производства ремонтов железнодорожного пути и оптимизации затрат на их выполнение:
1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 18 января 2013 г. N 75р.
2. Руководителям причастных филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить в установленном порядке изучение изменений и дополнений, утвержденных настоящим распоряжением, и их применение при планировании и выполнении работ по ремонту железнодорожного пути.
А.В.ЦЕЛЬКО
от 21 января 2015 г. N 101р
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РАБОТЫ
ПО РЕКОНСТРУКЦИИ (МОДЕРНИЗАЦИИ) И РЕМОНТУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПУТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД»
ОТ 18 ЯНВАРЯ 2013 Г. N 75Р
1. В раздел 2 включить следующие термины и их определения:
«Принудительный ввод плетей в оптимальную температуру закрепления — процесс удлинения плети нагревательным или гидравлическим растягивающим устройством на величину, соответствующую поднятию ее температуры до оптимальной.
Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях — процесс освобождения плети от температурных напряжений (при перезакреплении плетей на постоянный режим эксплуатации, при подготовке к ремонтным работам в жаркое время и т.д.).
Угон плети — остаточные перемещения отдельных сечений или всей плети вдоль оси пути, накапливающиеся при проходе поездов в случае слабого ее закрепления».
2. В пункте 4.1.2:
после слов «средний ремонт пути (код — С)» добавить слова «подъемочный ремонт (код — П)»;
планово-предупредительному ремонту присвоить код «В» вместо «П».
3. В подраздел 4.2 включить пункт 4.2.6 в следующей редакции:
«4.2.6. Подъемочный ремонт пути
4.2.6.1. Подъемочный ремонт бесстыкового пути проводится как промежуточный вид ремонта на участках пути, где скрепления не обеспечивают выполнение своих функций по прикреплению рельсовых плетей к шпалам, удержанию их от угона под проходящими поездами и от продольного перемещения при изменении температуры.
4.2.6.2. При подъемочном ремонте бесстыкового пути выполняются следующие работы:
сплошная разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового пути;
замена негодных шпал и элементов скреплений;
удаление пучинных карточек, регулировочных прокладок;
механизированная ликвидация локальных выплесков на глубину не менее 20 — 25 см ниже подошвы шпалы;
сплошная выправка пути в плане и профиле с подъемкой на 5 — 6 см, добавлением балласта, стабилизацией пути и постановкой кривых в проектное (паспортное) положение;
сварка мест временного восстановления плетей бесстыкового пути с вводом плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления;
удлинение плетей сваркой до длины блок-участка, перегона;
шлифование рельсов;
очистка водоотводов.
4.2.6.3. Подъемочный ремонт звеньевого пути предназначен для восстановления равноупругости и равнопрочности подрельсового основания путем сплошной подъемки и выправки пути с подбивкой шпал, улучшения дренирующих свойств балласта в местах выплесков и заменой негодных шпал и элементов скреплений. Критерии выбора участков, подлежащих подъемочному ремонту, приведены в таблице 7.5а — для бесстыкового пути, 7.5б — для звеньевого пути на деревянных шпалах.
4.2.6.4. При подъемочном ремонте звеньевого пути выполняются следующие работы:
замена дефектных рельсов, негодных шпал и элементов скреплений;
регулировка или разгонка стыковых зазоров;
удаление из-под подошвы рельсов загрязнителей;
удаление пучинных карточек, регулировочных прокладок;
добивка костылей, регулировка противоугонов;
локальная очистка загрязненного щебня в местах выплесков на глубину не менее 10 см ниже подошвы шпалы с частичной заменой на чистый щебень, а при необходимости очистка плеча балластной призмы на глубину 25 — 30 см ниже подошвы шпалы щебнеочистительными машинами;
механизированная ликвидация локальных выплесков на глубину не менее 20 — 25 см ниже подошвы шпалы;
сплошная выправка пути в плане и профиле с подъемкой на 5 — 6 см, добавлением балласта, стабилизацией пути и постановкой кривых в проектное (паспортное) положение;
очистка водоотводов;
шлифование рельсов».
4. Пункту 4.2.6 присвоить номер 4.2.7; 4.2.7 — 4.2.8; 4.2.8 — 4.2.9; 4.2.9 — 4.2.10; 4.2.10 — 4.2.11; 4.2.11 — 4.2.12 с соответствующим изменением на единицу нумерации подпунктов указанных пунктов.
4. В пункт 4.2.10 существующей нумерации после абзаца первого включить абзацы второй и третий в следующей редакции:
«разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового пути;
«ввод рельсовых плетей в оптимальную температуру закрепления».
5. Таблицу 6.1 изложить в следующей редакции:
«Таблица 6.1
СРЕДНЕСЕТЕВЫЕ НОРМЫ
ПЕРИОДИЧНОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ ПУТИ НА НОВЫХ
И СТАРОГОДНЫХ МАТЕРИАЛАХ И РЕМОНТНЫЕ СХЕМЫ
Класс, группа и категория пути | Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней смене рельсошпальной решетки (числитель — млн. т бр, знаменатель — годы) | Ремонтные схемы — виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл <*> (числитель — путь, знаменатель — стрелочные переводы <**>) | |||
Бесстыковой путь и стрелочные переводы на железобетонных брусьях | Звеньевой путь на деревянных шпалах и стрелочные переводы на деревянных брусьях | ||||
Новые материалы | Старо годные мате риалы | Новые мате риалы | Старо годные материалы | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1АС, 1А1, 1А2, 1А3, 1БС, 1Б1, 1Б2, 2А4, 2А5, 2Б3, 2Б4 | 700 | — | 600 | — | |
1400 | — | — | — | ||
1ВС, 1В1, 2В2, 2В3 | 700 | — | 600/18 | — | |
1ГС, 1П, 2Г2, 1ДС, 2Д1 | 700/30 | — | 600/18 | — | |
3А6, 3Б5, 3Б6, 3В4, 3В5, 4В6 | 700 | 400 | 600/18 | 400 | |
3Г3, 3Г4, 4Г5, 4Г6 | 700/35 | 400/35 | 1 раз в 18 лет | ||
3Д2, 4Д3, 4Д4, 4Д5, 4Д6 | — | -/35 | — | -/20 | |
4Е3, 4Е4, 5Е5, 5Е6 и другие пути 5 класса | — | -/40 | — | -/25 |
«Таблица 6.2
СРЕДНЕСЕТЕВЫЕ НОРМЫ ПЕРИОДИЧНОСТИ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ПУТИ НА НОВЫХ МАТЕРИАЛАХ И РЕМОНТНЫЕ СХЕМЫ ПОСЛЕ
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ С УКЛАДКОЙ В ПУТЬ РЕЛЬСОВ Р65 КАТЕГОРИИ В
N п/п | Класс, группа и категория пути | Нормативные сроки выполнения капитальных ремонтов пути на новых материалах, млн. т бр | Виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл <*> (числитель — путь, знаменатель — стрелочные переводы) |
Бесстыковой путь | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | 1АС, 1 БС, 1А1, 1А2, 1А3, 2А4, 2А5, 1Б1, ДБ2, 2Б3, 2Б4 | 1100 | |
2 | 1ВС | 1100/30 лет | |
3 | 1ГС, 1ДС | 30 лет |
«Таблица 7.5.
КРИТЕРИИ ВЫБОРА УЧАСТКОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПОДЪЕМОЧНОМУ РЕМОНТУ
Класс пути | Основные критерии | Дополнительные критерии | ||||
Количество отступлений II степени <*>, шт./км, более | Угон плетей, мм, более | Негодных подрельсовых прокладок, %, более | Шпалс выплесками, %, более | Негодных скреплений, %, более | Отклонение фактической температуры закрепления плети от ее оптимального значения, °C, более | |
1, 2 | 30 | 25 | 35 | 3 | 15 | 10 |
3 | 35 | 30 | 40 | 6 | 20 | |
4, 5 | 40 | 35 | 50 | 8 | 30 | |
<*> По показаниям вагона-путеизмерителя в среднем за 3 месяца без учета отступлений по ширине колеи. |
б) звеньевого пути на деревянных шпалах
Класс пути | Основные критерии | Дополнительные критерии | ||||
Количество отступлений II степени <1>, шт/км, более | Загрязненность щебня, % по массе | Негодные деревянные шпалы, % | Шпалы с выплесками, % | Негодные скрепления, % | ||
1 и2 | Группа А, Б, В | 25 | До 30 | 6 — 10 | 2 — 3 | до 15 |
Группа Г, Д | 30 | |||||
3 | 35 | До 30 | 10 — 15 | 4 — 7 | до 15 | |
4 | 40 | До 30 | 15 — 20 | 5 — 10 | до 20 | |
5 | По усмотрению начальника дистанции пути |
Таблица 10.5
Выполнение плана путевых работ
Направление _______________________________________
____________________________________ дистанция пути
Участок (перегон) | N пути | Дата | Выполнение на дату (графа 3) план/вып., км | |||||||
Р | Кн | Крс | СПЖБ | С | П | В | РС | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
«Таблица 11.1
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРИЕМКЕ ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ПУТИ
N п/п | Наименование и форма документа | Вид ремонтно-путевых работ | |||||||||
Реконструкция | Кн — капитальный ремонт на новых материалах | Крс — капитальный ремонт на старогодных материалах | С — средний ремонт пути | П — подъемочный ремонт пути | В — планово-предупредительный ремонт пути | Сплошная замена рельсов новыми | Сплошная замена рельсов старогодными | Капитальный ремонт стрелочных переводов | Сплошная замена металлических частей стрелочных переводов | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Акт сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ — форма ПУ-48 | + | + | + | + | + | + | + | — | — | — |
2 | Акт приемки выполненных работ — форма ПУ-48а | — | — | — | — | — | — | — | + | + | + |
3 | Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно-путевых работ — форма ФПО <*> | + | + | + | + | — | — | — | — | + | — |
4 | Акты пооперационного контроля | + | + | + | + | — | — | — | — | + | — |
5 | Графическая диаграмма вагона-путеизмерителя или путеизмерительной тележки ПТ-7, РПИ и др. <**> | + | + | + | + | + | + | + | + | — | — |
6 | Акт о состоянии снятых с пути старогодных материалов верхнего строения пути (форма ПУ-81) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
7 | Акт о ремонте земляного полотна и искусственных сооружений | + | + | + | + | — | — | — | — | — | — |
8 | Акт о ремонте балластной призмы | + | + | + | — | — | — | — | — | + | — |
9 | Акты освидетельствования скрытых работ | + | + | + | — | — | — | — | — | — | — |
10 | Исполненный продольный профиль и поперечники | + | + | + | + | — | — | — | — | + | — |
11 | Ведомость габаритных промеров после работ | + | + | + | + | — | — | — | — | — | — |
12 | Акт об укладке в путь рельсовых плетей | + | + | + | — | — | — | + | + | — | — |
13 | Акт об удлинении рельсовых плетей после укладки с помощью контактной сварки или алюминотермитной сварки <***> | + | + | + | + | — | — | — | — | — | — |
14 | Акт сварки стыков алюминотермитной сваркой | — | — | — | + | + | + | — | — | + | + |
15 | Ведомость состояния устройств контактной сети после ремонта | + | + | + | + | — | — | + | + | + | — |
16 | Гарантийный паспорт | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
17 | Ведомость условия приемки и оценки качества выполнения работ (вид ремонта) | + | + | + | + | + | + | — | — | — | — |
18 | Журнал измерения магнитной индукции элементов ВСП после укладки рельсов (рельсовых плетей) | + | + | + | — | — | — | + | + | + | + |
«Форма П.1.4.
План подъемочного ремонта железнодорожного пути
Наименование направления, перегона, станции | Путь | Начало, км, пк, м Конец: км, пк м | Протяженность ремонтируемого участка, км | Класс, группа, категория | Грузонапряженность на 01.01 года, следующего за отчетным, млн. т б. на км в год | Пропущенный тоннаж на 01.01 года, следующего за отчетным, млн т б. на км | Срок службы, лет | Скорость пасс. до ремонта, км/ч | Скорость пасс. после ремонта, км/ч | Скорость груз. до ремонта, км/ч | Скорость груз. после ремонта, км/ч | Тип ВСП | Наличие кривых участков пути, шт/км | Наличие длительных предупреждений, шт./км | Кол-во отступлений II степени за 3 месяца без учета отступлений по ширине колеи, шт./км | Загрязненность балласта до 30 %, % протяженности участка | Количество шпал с выплесками на км, % | Количество на км, % | Протяжение участка повышения скорости пасс./груз., км | Угон плетей, мм | Отклонение фактической температуры закрепления плети от ее оптимального значения, °C | Примечания | ||||
Рельсы | Шпалы | Скрепления | Балласт | Негодных шпал, (дер/жб) | Негодных скреплений | |||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
… | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | … | |
Итого по направлению | ||||||||||||||||||||||||||
Всего по дороге |
Тоже важные документы:
Просмотров: 2587