Главная » Железнодорожные калькуляторы » Длина переходных кривых на путях необщего пользования

Длина переходных кривых на путях необщего пользования

Переходные кривые это сопряжение прямого участка железнодорожного пути с круговой кривой. Предназначение переходных кривых. сделать плавное нарастание и угасание центробежных сил, возникающих при вхождении поездов по криволинейные участки жд путей, и соответственно при выходе из кривых на прямое направление. Радиус переходной кривой меняется в геометрической прогрессии от прямолинейности до значения радиуса круговой кривой. Чем больше скорости и круче радиусы кривых участков железнодорожного пути, тем длиннее нужен переход с прямого направления до круговой кривой.


На железнодорожных путях необщего пользования есть свои требования к длинам переходных кривых, они зависят от класса путей и от радиуса кривой. Ниже вы можете самостоятельно определить нормативное значение переходной кривой.

При сопряжении смежных кривых участков пути, направленных в разные стороны, переходные кривые следует предусматривать со стороны каждой сопрягаемой кривой.

Опубликовано 2 месяца назад. Просмотров с момента размещения на сайте 311

Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Интересные факты
Конка — конная железная дорога.
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 8868 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Вагонные весы. Их виды и особенности.
За 1 год с момета публикации, статью прочитали 1786 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Внесение изменений в технический паспорт железнодорожного пути
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 7893 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.