Главная » Железнодорожные калькуляторы » Длина переходных кривых на путях необщего пользования

Длина переходных кривых на путях необщего пользования

Переходные кривые это сопряжение прямого участка железнодорожного пути с круговой кривой. Предназначение переходных кривых. сделать плавное нарастание и угасание центробежных сил, возникающих при вхождении поездов по криволинейные участки жд путей, и соответственно при выходе из кривых на прямое направление. Расчётный радиус переходной кривой меняется в геометрической прогрессии от прямолинейности до значения радиуса круговой кривой. Чем больше скорости и круче радиусы кривых участков железнодорожного пути, тем длиннее расчётная длина перехода с прямого направления до круговой кривой.


Для железнодорожных путей необщего пользования рассчитаны свои параметры переходных кривых, они зависят от класса путей и от радиуса кривой. Ниже вы можете самостоятельно определить нормативное значение переходной кривой.

При сопряжении смежных кривых участков пути, направленных в разные стороны, переходные кривые следует предусматривать со стороны каждой сопрягаемой кривой.

Опубликовано 1 год назад. Просмотров с момента размещения на сайте 1878


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Геологические изыскания для строительства железных дорог
За 1 год с момета публикации, статью прочитали 803 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Особенности маневровой работы на путях необщего пользования
За 1 год с момета публикации, статью прочитали 2691 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
История Баскунчакской железной дороги
За 1 год с момета публикации, статью прочитали 1186 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.