Главная » Железнодорожная документация » ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. № 233

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. № 233

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Российской Федерации

от ___ ________ 2012 г. № _____

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. № 233

 

В Правилах примыкания к железнодорожным путям общего пользования строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. № 233 (далее  – Правила):

а) изложить пункт 1 Правил в следующей редакции:

«Настоящие Правила определяют:

совокупность действий и процедуру принятия решений при осуществлении примыкания к железнодорожным путям общего пользования (далее – существующий железнодорожный путь) строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего или необщего пользования (далее – новый железнодорожный путь);

требования к техническим условиям на примыкание к существующим железнодорожным путям новых железнодорожных путей (далее — технические условия примыкания);

существенные условия договора об осуществлении примыкания к существующим железнодорожным путям новых железнодорожных путей (далее – договор об осуществлении примыкания).

В случае если по ранее присоединенным железнодорожным путям общего или необщего пользования планируется увеличение объёмов перевозок грузов свыше объёмов, заявленных при осуществлении первоначального примыкания, владелец существующих железнодорожных путей и владелец присоединенных железнодорожных путей вносят соответствующие изменения в договор на осуществление примыкания.

б) дополнить Правила пунктами 2 и 3 следующего содержания:

«2. В настоящих Правилах под местом примыкания понимается существующий пункт на железнодорожном пути общего пользования, к которому непосредственно примыкает железнодорожный путь общего пользования или необщего пользования.

Точка примыкания определяется согласованной и утвержденной проектной документацией, которая должна предусматривать четкое обозначение границы нового железнодорожного пути, которая разграничивает имущество владельцев существующего и нового железнодорожного пути, в том числе по вновь создаваемым стрелочным переводам, устройствам сигнализации и централизации.

  1. Владелец нового железнодорожного пути обеспечивает оснащение точки примыкания оборудованием (стрелочными переводами, устройствами сигнализации централизации), необходимым для примыкания нового железнодорожного пути к существующему железнодорожному пути.

Владельцы нового железнодорожного пути и существующего железнодорожного пути вправе заключить договор, в соответствии с которым владелец нового железнодорожного пути может участвовать в оборудовании участка инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, к которому примыкает новый железнодорожный путь, в границах, определенных выданными техническими условиями с учетом заявленных предполагаемых владельцем нового железнодорожного пути».

б) изложить раздел II Правил в следующей редакции:

« II. Правила примыкания к существующим железнодорожным путям новых железнодорожных путей

 

  1. Примыкание к существующим железнодорожным путям новых железнодорожных путей осуществляются в соответствии с настоящими Правилами, и при наличии технической возможности примыкания (далее – примыкание).
  2. Примыкание осуществляется в следующем порядке:

1) определение места примыкания к существующим железнодорожным путям новых железнодорожных путей;

2) выдача владельцем существующих железнодорожных путей владельцу новых железнодорожных путей технических условий примыкания;

3) выдача Федеральным агентством железнодорожного транспорта разрешения на примыкание к существующим железнодорожным путям общего пользования новых железнодорожных путей (далее – разрешение на примыкание);

4) заключение владельцем существующих железнодорожных путей и владельцем новых железнодорожных путей договора об осуществлении примыкания;

5) выполнение владельцем существующих железнодорожных путей и владельцем новых железнодорожных путей мероприятий по примыканию, определенных в согласованных технических условиях примыкания.

  1. В случае, если существующий железнодорожный путь и новый железнодорожный путь принадлежат одному владельцу процедуры, предусмотренные в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 4 настоящих Правил, не применяются.
  2. Место примыкания новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям определяется в соответствии с порядком определения мест примыкания, устанавливаемым Министерством транспорта Российской Федерации.
  3. 8. После определения места примыкания владелец новых железнодорожных путей направляет владельцу существующих железнодорожных путей заявку на выдачу технических условий примыкания.

Владелец существующих железнодорожных путей в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты получения заявки на выдачу технических условий примыкания выдает владельцу новых железнодорожных путей технические условия примыкания.

Технические условия выдаются с учётом возможностей существующей инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования по обеспечению объёмов перевозок грузов владельца новых железнодорожных путей, и могут содержать информацию об ограничениях возможности перевозок грузов в заявленных объёмах на подходах к железнодорожной станции примыкания.

В случае, если осуществить примыкание невозможно, в технических условиях делается запись об отсутствии технической возможности примыкания.

Владелец существующих железнодорожных путей после определения места примыкания не вправе отказать в выдаче технических условий.

  1. Отсутствие технической возможности примыкания имеет место в случае, если выполнение железнодорожных перевозок по существующим железнодорожным путям в объемах, заявляемых в связи с примыканием новых железнодорожных путей или ростом объема перевозок по ранее присоединенным железнодорожным путям в совокупности с объемами, ранее заявленными всеми потребителями услуг, оказываемых владельцем существующих железнодорожных путей, может привести к превышению предельных значений загрузки существующих железнодорожных путей на отдельном участке, определенных техническими нормативами и стандартами, утвержденными или принятыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  2. Заявка на выдачу технических условий примыкания составляется владельцем новых железнодорожных путей в произвольной форме.

В заявке на выдачу технических условий указываются следующие сведения:

1) полное наименование, местонахождение – для юридического лица;

2) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);

3) фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, – для индивидуального предпринимателя;

4) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

5) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

6) планируемые объёмы передачи вагонов и грузов между железнодорожной станцией примыкания и новыми железнодорожными путями.

К заявке на выдачу технических условий прилагают следующие документы:

а) схему предполагаемой трассы пролегания нового железнодорожного пути и места примыкания к существующим железнодорожным путям общего пользования;

б) протокол выбора места примыкания.

  1. 11. Технические условия примыкания согласовываются владельцем новых железнодорожных путей.

В технических условиях примыкания указываются:

а) предполагаемый объём перевозок;

б) основные условия взаимодействия железнодорожной станции, на которой расположен существующий железнодорожный путь, и нового железнодорожного пути, включая условия организации движения и маневровой работы, выполнение приемо-сдаточных операций;

в) обоснованные предложения по развитию существующих железнодорожных путей на железнодорожной станции примыкания, в том числе:

рекомендуемое расположение дополнительных станционных путей на железнодорожной станции примыкания (или на ближайшей участковой или сортировочной железнодорожной станции), необходимых для обработки вагонопотоков владельца примыкающих путей общего и необщего пользования;

возможность использования существующего оборудования сигнализации, централизации, блокировки и связи или рекомендуемая новая система сигнализации, централизации, блокировки и связи;

возможность использования (без реконструкции или с реконструкцией) существующих служебно-технических зданий;

целесообразное расположение новых служебно-технических зданий;

г) условия присоединения инженерных сетей новых железнодорожных путей к инженерным сетям существующих железнодорожных путей;

д) предложения по оснащению новых железнодорожных путей погрузо-разгрузочными механизмами и устройствами;

е) срок действия технических условий примыкания.

  1. Для получения разрешения на примыкание к существующим железнодорожным путям новых железнодорожных путей владелец новых железнодорожных путей обращается в Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

Обращение о выдаче разрешения на примыкание к существующим железнодорожным путям новых железнодорожных путей составляется в произвольной форме и скрепляется печатью владельца новых железнодорожных путей (далее – Обращение).

В Обращении указываются следующие данные о владельце новых железнодорожных путей:

1)  полное наименование, местонахождение — для юридического лица;

2) фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, – для индивидуального предпринимателя;

3) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

4) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);

5) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);

6) код причины постановки на учёт (КПП) – для юридического лица.

  1. 13. К Обращению владелец новых железнодорожных путей прилагает следующие документы:

протокол комиссии по определению места примыкания, оформленный в соответствии с порядком определения мест примыкания, устанавливаемым Министерством транспорта Российской Федерации, — (только для владельцев железнодорожных путей необщего пользования);

масштабный план примыкания новых железнодорожных путей к существующим железнодорожным путям общего пользования (масштаб 1:500 либо 1:1000).

В случае несогласия владельца новых железнодорожных путей с техническими условиями примыкания он вправе обратиться в Федеральное агентство железнодорожного транспорта за получением разрешения на примыкание к существующим железнодорожным путям новых железнодорожных путей.

  1. Владелец новых железнодорожных путей вправе по-своему усмотрению к Обращению приложить заверенные им копии следующих документов:

1) свидетельства о государственной регистрации владельца новых железнодорожных путей в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) или выписки из государственных реестров о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), являющемся владельцем новых железнодорожных путей;

2) свидетельства о постановке владельца новых железнодорожных путей на учёт в налоговом органе;

  1. Федеральное агентство железнодорожного транспорта не вправе требовать от владельца новых железнодорожных путей представления документов и информации, сведениях о которых находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

В случае если документы и (или) их копии, указанные в пункте 12 настоящих Правил, владельцем новых железнодорожных путей к Обращению не приложены, Федеральное агентство железнодорожного транспорта на основе информации, указанной в Обращении в соответствии с подпунктами 3-6 пункта 10 настоящих Правил, запрашивает сведения о них через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, предоставляющих государственные услуги и органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

В случае если документы и (или) их копии, указанные в пункте 12 настоящих Правил, приложены владельцем новых железнодорожных путей к Обращению, владелец новых железнодорожных путей вправе не указывать в Обращении информацию, указанную в подпунктах 3-6 пункта 10 настоящих Правил.

В случае отсутствия или неправильного оформления какого-либо документа, за исключением документов, получаемых с использованием межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия, Федеральное агентство железнодорожного транспорта формирует запрос об уточнении данных и направляет его владельцу новых железнодорожных путей по телекоммуникационным каналам связи либо, при отсутствии возможности использования  телекоммуникационных каналов связи, с использованием иных средств связи.

Владелец новых железнодорожных путей в течение 15 рабочих дней представляет в Федеральное агентство железнодорожного транспорта уточненные данные, необходимые для принятия решения о примыкании.

  1. Федеральное агентство железнодорожного транспорта рассматривает представленные Обращение и документы и принимает решение о выдаче разрешения на примыкание к существующим железнодорожным путям новых железнодорожных путей или о мотивированном отказе в выдаче такого разрешения.

Основаниями для приостановления принятия решения о выдаче разрешения на примыкание и направления владельцу новых железнодорожных путей  запроса об уточнении данных, являются:

несоответствие Обращения требованиям, указанным в пункте 9 настоящих Правил, в том числе отсутствие в Обращении данных, позволяющих получить сведения о документах через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если копии документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, не были представлены владельцем новых железнодорожных путей;

наличие в Обращении и (или) документах искаженной информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов.

При наличии указанных оснований основанием для отказа в принятии решения о примыкании является непредставление владельцем новых железнодорожных путей указанных в запросе об уточнении данных документов и (или) сведений в течение 15 рабочих дней.

В этом случае Федеральное агентство железнодорожного транспорта направляет мотивированный отказ в выдаче  разрешения на примыкание.

  1. Федеральное агентство железнодорожного транспорта принимает решение о выдаче разрешения на примыкание к существующим железнодорожным путям новых железнодорожных путей или о мотивированном отказе в выдаче такого разрешения в 3-месячный срок со дня получения Обращения и прилагаемых к нему документов. Отказ в выдаче разрешения на примыкание к существующим железнодорожным путям новых железнодорожных путей может быть обжалован в судебном порядке.
  2. Решение Федерального агентства железнодорожного транспорта о выдаче разрешения на примыкание к существующим железнодорожным путям новых железнодорожных путей является основанием для владельца существующих железнодорожных путей и владельца новых железнодорожных путей для заключения договора об осуществлении примыкания.
  3. Существенными условиями договора об осуществлении примыкания являются:

определение мероприятий по примыканию, выполняемых владельцем существующих железнодорожных путей и владельцем новых железнодорожных путей;

сроки выполнения мероприятий по примыканию;

ответственность сторон за нарушение условий договора об осуществлении примыкания;

взаимные обязательства сторон (владельца существующих железнодорожных путей и владельца новых железнодорожных путей) по мероприятиям, связанным с примыканием;

обязательства владельца нового железнодорожного пути содержать и обслуживать место примыкания.

Владельцы нового и существующего железнодорожных путей при заключении договора об осуществлении примыкания вправе предусмотреть заключение договоров об организации перевозок.

В случае, если финансирование работ по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в месте примыкания производится за счёт средств владельца новых железнодорожных путей, то владельцы нового и существующего железнодорожных путей заключают соответствующее соглашение, в котором должно быть предусмотрено:

условия и стоимость строительства (развития) объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в месте примыкания;

сроки выполнения работ;

порядок возврата средств, инвестируемых владельцем новых железнодорожных путей в развитие существующих железнодорожных путей.

Согласованные владельцем новых железнодорожных путей технические условия примыкания являются неотъемлемой частью договора об осуществлении примыкания.

  1. Заключение договора об осуществлении примыкания является основанием для подготовки владельцем новых железнодорожных путей проектной документации по примыканию.

Владелец существующих железнодорожных путей не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты получения проектной документации должен согласовать её или направить обоснованные замечания владельцу новых железнодорожных путей.

 

Тоже важные документы:

Просмотров: 224