Главная » Интересные факты » Япония тестирует самый быстрый поезд в мире

Япония тестирует самый быстрый поезд в мире

С крейсерской скоростью 360 километров в час Alfa-X вывел в свое время японскую железную дорогу на вершину мира. Более 50 лет Синкансэн, широко известный как сверхскоростной пассажирский экспресс, являлся символом японской эффективности и надежности. Теперь, железнодорожной компании JR East, хочет отвоевать корону самого быстрого поезда в мире, которая была вырвана у японцев в последние годы Китайскими компаниями. В пятницу начались испытания нового поезда, который должен развивать максимальную скорость 400 километров в час. Естественно железная дорога для таких скоростей, сделана не их обычных шпал и рельс, здесь используются монолитные собранные на заводе сектора (блоки). Которые укладываются с друг другом, те только рельсовым швом, они соединяются в одну монолитную конструкцию, что придает высокую надежность пути.

Когда Alfa-X 2030 войдет в эксплуатацию, он должен работать на крейсерской скорости 360 км / ч. Это на 10 км / ч больше, чем у китайского скоростного поезда Fuxing Hao, который уже используется между Пекином и Шанхаем . До сих пор только поезда с магнитной левитацией были быстрее, такие как Transrapid Shanghai . Он достигает до 430 км / ч на трассе между выставочным центром и аэропортом Пудун.

Нос длиной 22 метра

Новый Синкансэн предназначен для маршрута между Токио и Саппоро . В связи с особыми условиями маршрута, два конечных автомобиля имеют разную конструкцию. В направлении движения Саппоро новый Синкансэн имеет чрезвычайно длинный нос, чтобы уменьшить огромное сопротивление воздуха, которое будет возникать при входе в туннели. Он измеряет 22 метра и занимает почти весь передний автомобиль, оставляя место только для трех рядов окон. Будут ли пассажиры вообще, пока неясно, пишет бизнес-агентство Bloomberg. Также новы воздушные тормоза, которые могут быть развернуты в чрезвычайной ситуации как самолет. Кроме того, Alfa-X имеет улучшенные амортизаторы для минимизации риска схода с рельсов при землетрясениях.

Поезд вместо самолета

Первая трасса Синкансэн была открыта в Токио в 1964 году между городами Токио и Осака для летних Олимпийских игр 1964 года , объединив два главных центра страны. Даже сегодня поезда предлагают альтернативу самолету, с точки зрения цены и времени в пути. На главных линиях поезда ходят каждые несколько минут, и задержки происходят редко. Несмотря на то, что Alfa-X остается классической железной дорогой, несмотря на ее футуристический внешний вид, у японцев еще более амбициозные планы на других маршрутах. Уже в 2027 году должен быть введен в эксплуатацию поезд Маглев между Токио и Нагойей , который будет развивать максимальную скорость 505 км / ч. Время в пути между двумя городами должно быть сокращено со 110 до 40 минут. Японец JR Maglev достиг нового мирового рекорда в 603 км / ч в 2015 году на испытательной трассе.

Опубликовано 1 неделя назад. Просмотров с момента размещения на сайте 22


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Граница железнодорожного пути необщего пользования. Акт раздела границ.
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 4269 раз(а)
У записи 4 комментария
Рубрика записи: Важно знать
Основные требования к железнодорожным путям необщего пользования
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 2976 раз(а)
У записи 2 комментария
Рубрика записи: Важно знать
Правила рассмотрения и согласования проектов строительства и реконструкции в ОАО «РЖД»
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 1140 раз(а)
У записи 2 комментария

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.