Главная » Интересные факты » В Германии 46 летний экономист, строил модель железной дороги 14 лет

В Германии 46 летний экономист, строил модель железной дороги 14 лет

Пожалуй это самая большая и точная модель не только в Германии, но и во всем мире. 46 -летний экономист Карл Фишер бросил свою работу 14 лет назад и все это время он строил модель железной дороги в городе Бракель. Карл Фишер, выпускник факультета делового администрирования, посветил себя моделированию со страстью, выходящей далеко за пределы обычного хобби. С 2005 года он работает полный рабочий день строя свои модели и точность его работ, поражает даже бывалых моделистов со всего мира. Как говорит Карл: — «Больше всего потребовалось усилия на создание самого железнодорожного пути» Там огромное количество кропотливой работы по созданию железнодорожных рельс и деревянных шпал. Кстати сейчас, эта работа начинает приносить доход, так как появились рекламодатели, желающие разместить информацию на миниатюрных баннерах железнодорожных станций. Ведь теперь все фотографируют и распространяют информацию об этом макете, что дает дополнительную аудиторию рекламодателям.

Дни, когда почти каждая детская (и часто специально разработанная комната для взрослых) была оснащена модельной железной дорогой, давно прошли. «Цифровые медиа оттеснили модель железной дороги», — говорит Матиас Кениг. Он отвечает за отдел модельных железных дорог Федеральной ассоциации немецких железнодорожных сообществ (BDEF). В этой организации насчитывает около 12 000 членов и она является ассоциаций, занимающейся всеми аспектами железнодорожного транспорта. Главная роль данной организации, это помощь молодым специалистам в получении актуальной информации в области железнодорожного строительства.

Но каким то чудом, моделирование не погибло полностью под давлением цифровых технологий. Сейчас появился новый интерес к моделированию и конечно же в этом заслуга таких больших проектов, как у Карла Фишера. Молодое поколение видя такой труд, пытается повторить успех и не заметно для себя втягивается в кропотливый процесс моделирования. Тем более сейчас, есть возможность совмещать дополненную реальность с моделированием и придавать моделям дополнительные анимационные эффекты или движения.

Хобби длинною в жизнь

«С поездами было связано все мое детство» — говорит Карл Фишер. Он вырос в непосредственной близости от паровоза «Бракель». Как и многие подростки, он потерял интерес к модельным поездам в возрасте пятнадцати лет, и он снова заинтересовался, когда в возрасте двадцати лет он получил каталог «Мерклина» и понял, как много интересного появилось в моделировании. «Вот тут и возникла идея создания Ottbergen. Мой начальник в то время дал мне девять месяцев, чтобы заняться этим проектом, с возможностью вернуться на работу в качестве бизнес-консультанта». Но как мы теперь знаем, начальник больше не увидел своего ценного сотрудника на рабочем месте.

Этого ни кто не делал

Модельный ландшафт сегодня включает 120 домов, 1500 деревьев, 7000 человек, 900 автомобилей, 1100 метров путей и 216 стрелочных переводов. Сердцем проекта является точная копия депо Оттберген, а так же его окрестности, на момент лета 1975 года. Большинство людей за пределами округа Хёкстер никогда не слышали об Оттбергене. Теперь он имеет почти мифическую репутацию среди любителей железной дороги.

Оттберген был одним из последних мест, где паровозы использовались в Германии. Это лето того года, когда сюда еще ездили старые 44-тые локомотивы. В мае 1976 года паровозы были окончательно сняты с путей, и теперь 44-тые паровозы разрешено буксировать через Оттберген, только на модельной дороге, хоть и в масштабе 1:87. Тем более, что стиль 70-ых имеет почти образцовые пейзажи, ведь в то время окрестности имели гораздо больше зелени и деревьев, чем сейчас.

Между прочим, Карл Фишер так хорошо воспроизвел завод Оттбергера и поселение железнодорожников, благодаря записям швейцарских братьев Бернара и Франсуа Хугенина. Два брата, изобретатели паровых двигателей, посетили объект в 1970-х годах, измерили каждое здание и нарисовали все в масштабе. Вместе с Бернардом, Фишер создал и опубликовал документальную ленту об Оттбергене, которая пользуется огромной популярностью среди любителей железнодорожной истории. Ни кто не знает, даже сам Фишер, что движет его в продолжении этого проекта, может простое любопытство, может поддержка людей. Но проект живет и развивается дальше, ведь сейчас готовится новые 1000 метров железной дороги, благодаря волонтерам, которые изготавливают шпалы и рельсы. Так же поступает множество материалов: пластик, картон, проволока, краски. Дополняется архив историческими сведениями, по различной технике того времени, одежде, ценах или любой другой информации, которая может помочь воссоздать дух окончания эры паровозов.

Опубликовано 3 недели назад. Просмотров с момента размещения на сайте 68


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Текущее содержание железнодорожного пути
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 1109 раз(а)
У записи 2 комментария
Рубрика записи: Важно знать
Прокол под железнодорожным путём.
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 2078 раз(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Важно знать
Требования к очистке вагонов, контейнеров и цистерн
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 1133 раз(а)
У записи 1 комментарий

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.