Главная » Интересные факты » Подборка уникальных железнодорожных сооружений со всего мира

Подборка уникальных железнодорожных сооружений со всего мира

Немного проедем по железным дорогам мира и посмотрим на интересные железнодорожные сооружения. Здесь нет определенной выборки, просто собраны действительно уникальные постройки, которые могут так и остаться не построенными больше ни где. Хотя некоторые идеи, кажутся очень даже интересными, особенно если производство железнодорожных рельс в мире, продолжит свои темпы. Но давайте не будем отвлекаться наконец окунемся в подборку:

Гленфиннан Виадук в Шотландии

Поклонники Гарри Поттера должны знать о виадуке, ведь перед столь же впечатляющим пейзажем Шотландского высокогорья проехал Хогвартс-Экспресс. Подобным зрелищем летом является туристический поезд » Якобит «, который, как видно на рисунке, парит над колоннами высотой до 30 метров. Конечно дизельные поезда курсирующие здесь между Форт-Уильямом и Маллеем,  выглядят менее романтично. Когда виадук был открыт в 1901 году, он считался новаторской работой. Это был один из первых больших бетонных мостов, так что его строитель Роберт Макалпайн получил не только рыцарское звание, но и прозвище «Бетонный Боб».

Антверпен Центральный железнодорожный вокзал

Экстерьер исторический, но транспортный узел рядом со старым городом Антверпен довольно современный. Здесь ежедневно останавливается более 500 поездов. Внушительная высота более 40 метров обязана стальному вокзалу паровозами, дым которых должен был рассеиваться под сводом. Фасад выполнен из камня и называется (железнодорожный собор). По замыслу Луи де ла Кенсери, который был вдохновлен, среди прочего, Пантеоном в Риме. Здание должно было собирать облака пара под потолком и символизировать облака. Здание было открыто в 1905 году. Когда король Леопольд II впервые увидел станцию, он совершенно сухо заметил: «Это хорошая маленькая станция».

Вуппертальская подвесная железная дорога

Это изображение является историческим, так как с 2010 года данный маршрут был демонтирован. Но в свое время подвесная дорога перевозила до 1 млн. пассажиров в год.  С 1987 года поезд плавал над Вуппером и улицами города, а расстояние составляло более 13 километров. Вагон — это всего лишь оригинал периода постройки «Кайзервагена» символизирующий кареты, которые курсировали город в 1900-ых годах. До выхода маршрута для публики Вупперталом — сегодня Кайзерваген также открыт для туристов для экскурсий.

Евротоннель между Францией и Англией

Какое облегчение для туристов, которые с тревогой проверяли погоду и волны, прежде чем неуверенно переместиться на корабль, чтобы пересечь из Франции в Англию или наоборот. Сейчас качается только поезд, и единственное, что нужно отодвинуть в сторону, это то, что волны не исчезли, а ревут по туннелю — к счастью, между ними 40 метров земли. С 1994 года Евротоннель обеспечивает прямое железнодорожное сообщение между странами, которые до этого времени отделяли Ла-Манш.

Чуть более 50 километров — это тоннель, на который раньше были планы. Намного раньше: например, вскоре после 1800 года между странами под дорогой в Дувре должны были проехать конные экипажи, а дымоходы должны были обеспечивать свежий воздух. Не только война между странами сделала это невозможным. Сегодня «стальные скакуны» путешествуют за 35 минут от терминала в Фолкстоне до терминала в Кокель в самом длинном подводном туннеле в мире: 38 километров ведут через морское дно.

Ландвассер Виадук — железная дорога в Швейцарии

Мост возле станции Филисур впечатляет, особенно когда один из 60 ежедневных поездов на узком проходе проходит на 65 метров над пропастью. Еще более впечатляющим было строительство виадука: три главных опоры были построены только с двумя кранами, без каких-либо строительных лесов. Виадук в Гризоне является объектом всемирного наследия с 2008 года. Название Ландвассер — это река, которая протекает через Давос. Железнодорожный вокзал Филисур, где останавливается экспресс Bernina, является излюбленным местом любителей поездов и прекрасного пейзажа.

Железная дорога Кангра-Вэлли, Индия

В начале этой железнодорожной линии была в прямом смысле — гидроэлектростанция в индийских Гималаях. А для доставки материалов в современном Джогиндер Дагаре было запрошено строительство железной дороги. Это было использовано министерством, ответственным за перемещение начальной точки в Патанкот и соединение нескольких горных курортов и мест паломничества в долине Кангра. С 1 апреля 1929 года путешественники прошли более 160 километров по южным склонам Гималаев, минуя два туннеля и более 900 мостов и общей длинной рельс в 320 километров. Но это также слабое место узкоколейной железной дороги. поскольку песчаные отложения и гравий незаконно добываются в руслах рек, некоторые опоры мостов подвергаются из за этого опасности разрушения.

Опубликовано 3 недели назад. Просмотров с момента размещения на сайте 47


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Учет времени нахождения вагонов и контейнеров на железнодорожных путях необщего пользования.
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 1531 раз(а)
У записи 3 комментария
Рубрика записи: Важно знать
Требования к железнодорожным путям необщего пользования, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 1127 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
Ядерное оружие: Россия хочет построить новые ядерные ракетные поезда
За 17 часов с момета публикации, статью прочитали 17 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.