Главная » Интересные факты » Паровоз на угле, до сих пор возит пассажиров в Китае

Паровоз на угле, до сих пор возит пассажиров в Китае

Китай является первой страной в мире, по протяженности высокоскоростных железнодорожных путей. 16 000 километров пути, проходящего по всей ширине Китая, где ежегодно провозят около 220 миллионов пассажиров в год, высокоскоростные поезда. А рядом есть маршрут Шикси-Хуанцуньцзин. Он имеет длину менее 25 километров, и пассажирам нужно потратить около 75 минут для преодоления этого маршрута. На путях используются деревянные шпалы, которые были положены еще в 1950 году и до сих пор сохранили свои свойства, благодаря правильной пропитке. Железная дорога является пережитком прошлого Китая, но она имеет будущее, так как становится историческим наследием.

Первоначально железнодорожная линия была построена в 1950-х годах для перевозки угля из шахты в Багу (сокращение от Bajiaogou). Даже сегодня паровозы работают на угле. Однако назначение железной дороги изменилось, уже в 1960-х годах на локомотивах установили пассажирские вагоны, а с 1975 года поезда стали перевозить только людей. Теперь это основной транспорт для местных жителей, а также туристов. Для них теперь есть собственные вагоны, билеты на которые стоят в десять раз больше, чем для местных жителей. Во многом поезд выглядит так, как будто он выпал из картинки прошлого. Теперь это возможность признания в будущем, так как в 2010 году Китай установил путь (вместе с угольной шахтой) под национальный памятник. Для туристов даже была введена специальная остановка, с которой можно очень хорошо фотографировать. Здесь в качестве пейзажа выступает огромный овраг, в котором почти каждый день появляется радуга. Для деревень в этом районе поезд по-прежнему важен в повседневной жизни, ведь в этом высокогорном регионе, попросту нет дорог.

Таким образом, местные жители используют соединение регулярно, например, для пути на работу. Часто все места заняты, и путешественникам остается только позволить себе дрожать, стоя. Трасса является одной из последних, на которой ездят обычные паровозы. Поезд шумит, особенно когда выпускается пар, поэтому мало кто из пассажиров пытается разговаривать. Данное место потеряло много жителей за последние годы. Из 7000 осталось только около тысячи. Остальные живут своей повседневной жизнью в этом тихо уголке планеты, где единственным источником шума, является гул паровозов.

На данный момент у железной дороги, даже с учетом попадания в национальный памятник страны, есть огромное количество проблем. Паровозы изнашиваются, а новых запчастей для них не производится. Но благодаря энтузиастам, запчасти привозятся со всего мира, так как сам поезд был разработан американской компанией и имел в свое время высокое серийное производство. Второй проблемой является сама железная дорога, на которой установлены рельсы старого образца, но только они подходят под составы и поэтому приходится так же искать и собирать путь из кусков металлолома.

Опубликовано 2 недели назад. Просмотров с момента размещения на сайте 38


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Железнодорожные калькуляторы
Расчет стоимости изготовления технического паспорта на железнодорожный путь необщего пользования
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 2829 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Железнодорожный переезд на промышленных путях
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 1533 раз(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Железнодорожные калькуляторы
Расчет материалов и примерной стоимости строительства железнодорожного пути на деревянных шпалах и рельсах Р-65
За 3 года с момета публикации, статью прочитали 3879 раз(а)
У записи 1 комментарий

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.