Главная » Важно знать » Требования к железнодорожным путям необщего пользования, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования

Требования к железнодорожным путям необщего пользования, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования

К железнодорожным путям необщего требования, в случаях когда они примыкают к путям общего пользования, выдвигается следующие требования:

Строения и средства механизации вдоль железнодорожных путей необщего пользования, не должны препятствовать нормальному проведению маневров и сортировки груза, должны соответствовать установленным нормам перевозок, объему погрузочно-разгрузочных работ, эффективному использованию вагонов и подвижного состава.


Согласно существующим правилам и критериям, техническое состояние сооружений и устройств, размещенных на таких путях, должно обеспечивать возможность движения по ним вагонов с максимальной нагрузкой, в том числе, локомотивы, которые обеспечивают движение по этим путям.

Собственник путей должен содержать всё железнодорожное хозяйство на собственные средства, соблюдать все правила и нормы безопасного движения.
Вместе с отправителями и получателями грузов обеспечивать качественное освещение путей на тех участках, где осуществляются сортировочные и погрузочно-разгрузочные мероприятия, вовремя очищать их от скопившегося мусора и снега. Если на пути необщего пользования работает подвижной состав, который имеет разрешение на выезд с путей необщего пользования на пути ОАО «РЖД», то он должен соответствовать всем требованиям, установленных для путей общего пользования. Иногда соответствие необходимо сертифицировать или декларировать.

Строительство новых железнодорожных путей, их ремонт, а так же ремонт сооружений, техники, используемой для погрузочно-разгрузочных работах, очистных мероприятий, проводятся в соответствии с нормами, которые установлены в законодательными органами в области железнодорожного транспорта. Если планируется новое строительство путей, необходимо согласование с органом исполнительной власти субъекта РФ согласно территориальному расположению.

При строительстве новых путей или проведении капитального ремонта существующих путей необщего пользования, которые будут примыкать, или уже примыкают к путям общего пользования. Работы должны осуществляться в соответствии с порядком, который определен Правительством РФ. Если же оба пути необщего пользования, то порядок работ определяют федеральные органы в сфере транспорта и железнодорожного транспорта совместно.

При открытии для регулярного использования нового пути он должен быть принятым в эксплуатацию. Для этого создается комиссия с обязательным участием представителя органа власти в сфере железнодорожного транспорта, собственника этого пути и собственника примыкающей инфраструктуры. Обслуживается такой путь в соответствии с порядком, установленным его собственником по предварительному согласованию с компаниями-перевозчиками. Для работы на железнодорожном пути  изготавливается технический паспорт, и инструкция о порядке движения поездов по нему.

Специальный представитель власти в сфере железнодорожного транспорта может осуществлять проверки технического состояния путей, локомотивов и вагонов, соблюдение норм безопасного проведений погрузки и разгрузки грузов в вагоны и контейнеры. Если он обнаружил нарушения или неисправности, которые могут стать причиной повреждения состава, сооружений, техники, целостности железнодорожного пути, а так же угрожать здоровью сотрудников, уполномоченным лицом составляется акт-предписание. Этот документ является основанием для того, чтобы запретить подачу транспорта на путь, указанный в акте, до момента ликвидации нарушений. Собственник в установленное время обязан устранить все замечания за свой счёт.

Просмотров: 203


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Строительство железнодорожных путей
Эту статью уже прочитали: 192 человек(а)
У записи 2 комментария
Рубрика записи: Важно знать
Подготовка вагонов и контейнеров к сдаче.
Эту статью уже прочитали: 417 человек(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Важно знать
Ремонт железнодорожного пути. Виды ремонтов и их особенности.
Эту статью уже прочитали: 410 человек(а)
У записи 3 комментария

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.