Главная » Железнодорожные калькуляторы » Расчет материалов и примерной стоимости строительства железнодорожного пути на железобетонных шпалах и рельсах Р-65

Расчет материалов и примерной стоимости строительства железнодорожного пути на железобетонных шпалах и рельсах Р-65

Как известно, срок службы железобетонных шпал в несколько раз больше чем у деревянных шпал. Многих застройщиков пугает цена, сколько же будет стоить строительство нового железнодорожного пути на железобетонных шпалах? Предлагаем вашему вниманию калькулятор,  который рассчитает количества основных материалов верхнего строения пути, их стоимость и примерную стоимость строительствапо указанным вами параметрам.

Для расчета вам потребуется задать категорию пути исходя из планируемого оборота, задать длину пути, и выбрать основные параметры, такие как длина рельс, тип накладок и балласта.

Рекомендуем:
Здесь может быть ваша реклама. Или реклама ваших конкурентов

Различные форматы рекламы, низкие цены. (От 5 рублей в день)

Торопитесь, предложение ограничено!

На чертеже показано: 1 — рельс Р-65; 2 — шпалы тип Ш-1; 3 — накладки 1Р-65 (под 6 болтов) или 2Р-65 (под 4 болта); 4 — болт стыковой путевой (М 27х160); 5 — подкладка (КБ-65); 6 — прокладка под рельсы (ЦП-356); 7 — прокладка под подкладку (КБ-65 ЦП-238); 8 — болт (М 22х175) закладной в сборе; 9 — болт (М 22х75) клеммный в сборе; 10 — клемма (ПК); балласт не показан.

Грузонапряженность линии, млн. т·км/км брутто в год
Введите расчетную длину железнодорожного пути в метрах
Выберете эпюру (Количество шпал на километр пути)
Выберете тип накладок
Выберете длину рельс
Вид балластного слоя

 

Стоимость по регионам может различаться на 3-5%. В калькуляторе приняты цены за новые материалы верхнего строения путей из анализа средних цен в России за 3-4 квартал 2016г, с учётом НДС.

Опубликовано 1 год назад. Просмотров с момента размещения на сайте 1202


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Тормозные башмаки: Предназначение, принцип действия и виды тормозных башмаков
За 3 недели с момета публикации, статью прочитали 123 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Преимущества и недостатки железнодорожных перевозок
За 1 год с момета публикации, статью прочитали 256 раз(а)
У записи 3 комментария
Рубрика записи: Важно знать
Прокол под железнодорожным путём.
За 1 год с момета публикации, статью прочитали 364 раз(а)
У записи 1 комментарий

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.