Главная » Железнодорожные калькуляторы » Расчет материалов и примерной стоимости строительства железнодорожного пути на деревянных шпалах и рельсах Р-65

Расчет материалов и примерной стоимости строительства железнодорожного пути на деревянных шпалах и рельсах Р-65

При развитии инфраструктуры железнодорожного хозяйства, каждый собственник задается вопросом сколько потребуется материалов для строительства новых железнодорожных путей и сколько будет стоить строительство железнодорожного пути? Предлагаем вашему вниманию калькулятор для самостоятельного расчета количества материалов верхнего строения пути, их стоимость и примерную стоимость строительства.
На чертеже показано: 1 — рельс Р-65; 2 — шпала деревянная антисептированная; 3 — накладки 1Р-65 (под 6 болтов) или 2Р-65 (под 4 болта); 4 — болт стыковой путевой (М 27х160); 5 — подкладка (Д-65); 6 — прокладка под рельсы (ЦП-318, ЦП-363); 7 — прокладка под подкладку (КД-65 ЦП-362); 8 — костыль путевой (16х16х165); балласт не показан.



Стоимость по регионам может различаться на 3-5 %. В калькуляторе приняты цены за материалы верхнего строения путей из анализа средних цен в России за 3-4 квартал 2022 г, с учётом НДС.

Опубликовано 7 лет назад. Просмотров с момента размещения на сайте 24459


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Железнодорожные калькуляторы
Расчет количества тормозных башмаков для закрепления железнодорожного состава
За 7 лет с момета публикации, статью прочитали 74981 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Интересные факты
БАМ – Великая стройка эпохи СССР.
За 4 года с момета публикации, статью прочитали 8610 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Преимущества и недостатки железнодорожных перевозок
За 7 лет с момета публикации, статью прочитали 10752 раз(а)
У записи 4 комментария

1 комментарий к записи “Расчет материалов и примерной стоимости строительства железнодорожного пути на деревянных шпалах и рельсах Р-65”

  1. Неплохой калькулятор здесь предложен, как раз наша компания нуждается в монтаже подъездного пути, что и привело меня на сайт. Поспорили с главным инженером о количестве требующихся материалов для строительства пути. Оказывается я был прав в точности расчета. Добавил сайт в закладки, наверняка пригодится.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.