Главная » Важно знать » Подготовка вагонов, контейнеров к погрузке

Подготовка вагонов, контейнеров к погрузке

Пол вагона, а также все места, соприкасающиеся с грузом, тщательно очищаются от грязи, снега. Это касается опорных частей, подкладок, брусков и самой поверхности перевозимого груза.

Если транспортировка осуществляется в зимнее время, то сотрудники компании должны покрыть пол вагона и места опора продукции тоненьким слоем песка, исключительно сухого.

Люки для разгрузки обязательно закрываются и запираются на запоры. Если габариты груза соответствуют размерам полувагона (его ширине и длине), закрываются борта, двери и другие ограждения, а также запираются. Запоры отводятся максимально вниз. В некоторых случаях применяют погрузочную методику, которая нуждается в использовании незакрытых бортов и дверей.


Если же длина груза больше длины полувагона, торцевые борта не закрываются. Они откидываются на кронштейны. Двери, которые также нельзя закрыть, открываются и надежно фиксируются. А чтобы груз не опирался на открытые борта, он размещается на специальных подкладках.

Если ширина багажа крупнее, чем платформы, то продольные борта остаются открытыми и закрепляются в фиксированной позиции благодаря кольцам, предусмотренных в балках. При неимении таких колец между собой увязываются секции, которые размещены друг напротив друга. Для этого используют специальную проволоку диметром от 4 мм. Она складывается в 2 раза, проходит под хребтовыми и боковыми частями. Если же секции в опущенном виде загораживают номер вагона, его отдельно наносят стойкой краской белого цвета на последние левые секции, которые также пребывают в открытом состоянии. Продольные секции оставляют открытыми в случаях, если они не позволяют грузу поперечно смещаться при передвижении состава и вхождении в повороты.

Транспортировка груза большой длины осуществляется путем сцепки нескольких вагонов между собой. Чтобы они не разъединились в процессе движения, рукоятки закрепляются к кронштейнам качественной проволокой. Дополнительно на бортах делают надпись белой краской о том, что сцеп нельзя разъединять.

Опубликовано 2 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 498


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Железнодорожные калькуляторы
Расчёт стоимости проектирования железнодорожного пути.
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 2516 раз(а)
У записи пока нет комментариев
Рубрика записи: Важно знать
Особенности перевозки негабаритных грузов на ж.д. транспорте.
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 390 раз(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Важно знать
Перечень документов при строительстве и эксплуатации железнодорожнэх путей необщего пользования
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 1070 раз(а)
У записи 1 комментарий

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.