Главная » Важно знать » Ввод в эксплуатацию объекта железнодорожного транспорта после строительства, ремонта или реконструкции

Ввод в эксплуатацию объекта железнодорожного транспорта после строительства, ремонта или реконструкции

После строительства, реконструкции или ремонта объекта железнодорожного транспорта, для начала, или возобновления эксплуатации, необходимо пройти процедуру ввода в эксплуатацию. Без этой процедуры, эксплуатация железнодорожного объекта запрещена.

Железнодорожный объект, после ремонта, реконструкции или строительства должны быть принят от подрядчика и введен в эксплуатацию в установленном порядке.

Приемка в эксплуатацию объектов железнодорожного транспорта осуществляется государственными приемочными комиссиями или заказчиком с участием представителей государственных органов и органов местного самоуправления.


Задача такой комиссии состоит в том, чтобы установить соответствие железнодорожного объекта после строительства, ремонта или реконструкции ранее утвержденному проекту и требованиям строительно-технических норм МПС России «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95.

Ввод в эксплуатацию законченного строительства, ремонтируемого или реконструируемого объекта железнодорожного транспорта, может осуществляться этапами или очередями, если это предусмотрено ранее утверждённой проектной документацией.

Законченные объекты предъявляют к приемке заказчик и подрядчик совместно, а принимаемые заказчиком — подрядчик или застройщик, выполняющий строительство, ремонт или реконструкцию.

Законченный объект железнодорожного транспорта, предъявляемый приемочной комиссии, должен соответствовать утверждённой проектной документации, с учётом всех изменений и поправок. Все выявленные отклонения должны быть устранены до приемки объекта в эксплуатацию.

Предъявляемый объект (этап или очередь) должен иметь полную готовность. Не допускается исключать объекты, предназначенные для обеспечения охраны труда и окружающей среды, пожарной безопасности, надежности сооружений.

На вновь построенные, реконструируемые или отремонтированные объекты железнодорожного транспорта на момент проведения приемочной комиссии должна быть разработана и предъявлена вся техническая документация, которая  устанавливает порядок их работы, охраны труда и безопасность движения поездов, технические паспорта, техническо-распорядительные акты, инструкции по работе, а так же предъявлена исполнительная документация сво всеми схемами, актами, сертификатами.

Датой ввода в эксплуатацию считается дата подписания акта ввода в эксплуатацию, государственной приемочной комиссией или заказчиком.

Вся исполнительная документация и смета после приемки законченного строительства, реконструкции или ремонта должна храниться в архиве собственника.

Приемка объектов железнодорожного транспорта после строительства, реконструкции или ремонта регламентирована правилами приемки в эксплуатацию законченных строительством, усилением, реконструкцией объектов федерального железнодорожного транспорта, утверждённые МПС РФ № ЦУКС-799 от 25.12.2000

Опубликовано 8 месяцев назад. Просмотров с момента размещения на сайте 497

Рекомендуем:
Здесь может быть ваша реклама. Или реклама ваших конкурентов

Различные форматы рекламы, низкие цены. (От 5 рублей в день)

Торопитесь, предложение ограничено!


Также, Вас может заинтересовать:

Рубрика записи: Важно знать
Прокол под железнодорожным путём.
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 832 раз(а)
У записи 1 комментарий
Рубрика записи: Важно знать
Геодезические разбивочные работы при строительстве и капитальном ремонте железнодорожной инфраструктуры.
За 2 года с момета публикации, статью прочитали 443 раз(а)
У записи 2 комментария
Рубрика записи: Железнодорожные калькуляторы
Расчет стоимости изготовления технического паспорта на железнодорожный путь необщего пользования
За 1 год с момета публикации, статью прочитали 1346 раз(а)
У записи пока нет комментариев

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.