Главная » Железнодорожная документация » Инструкция по сборке железнодорожного переезда из монолитных плит на основе резинокорда

Инструкция по сборке железнодорожного переезда из монолитных плит на основе резинокорда

1. Общие положения.

Шаг укладки должен строго соответствовать 545 мм. Установка контрельсов, стыков рельсов, стяжка рельсов в пределах переезда недопустима. В районе укладки настила переезда в балластном слое должна быть выполнена дренажная система

2. Подготовительные работы.

Произвести ревизию существующего пути с последующим рыхлением и вырезкой балласта до нижней постели шпал.
Подготовить каналы под закладные железобетонные балки по обе стороны пути (рис.6). Глубина и ширина подготовленных каналов должны обеспечивать укладку закладных железобетонных балок с зазором не менее 50 мм. на сторону.
Засыпать гравием дно каналов (рис.6), произведя его трамбовку.

Подсыпка гравием в межшпальном пространстве должна быть осуществлена до верхней плоскости шпал с последующей трамбовкой, для того чтобы обеспечить правильную установку внутренних и наружных прокладок.
3. Основные работы.
Установить прокладки внутренние на шпалы между рельсами, опирая края прокладок на середины шпал (рис.2,поз.3).

За пределами проезжей части переезда устанавливается узел крепления внутренних плит настила (рис.3).



В соответствии с профилем торцевой поверхности внутренней плиты устанавливаются прижимы для внутренней плиты:
-прижим Iв (если плита имеет выступ)
-или прижим IIв (плита имеет впадину)
кронштейны Iв и IIв установить согласно (рис.3 и рис. 5). Крепление кронштейнов к шпалам обеспечивается  крючками.

Внутренние плиты настила (рис. 5 и рис.1, поз.6) начинают устанавливать от узла     крепления внутренних плит так, чтобы стыки плит были расположены строго на середине шпалы. Перед установкой плит их поверхности, соприкасающиеся с рельсом, пазы и выступы соединительных элементов плит смазываются раствором ПАВ (или мыльным раствором). Для заправки плиты под головку рельса можно пользоваться специальным  приспособлением  или подсобным штатным инструментом.
Периодически, после укладки 5-ти плит, с помощью домкрата, производится подтяжка плит друг к другу, не допуская вспучивания плит. После установки всего набора внутренних плит осуществляется установка второго узла крепления внутренних  плит (см. пункт 7) за пределами проезжей части переезда.
Заворачивая равномерно винты стяжек с обеих сторон уложенных плит, обеспечить их плотное прилегание, не допуская вспучивания настила. Строго контролировать совпадение выступов и впадин смежных плит, а также беззазорное прилегание плит между собой.
Установить прокладки наружные с двух наружных сторон пути (рис. 2. поз.4).
За пределами проезжей части переезда установить устройства для сплачивания наружных плит настила (рис.4 и рис.5). В соответствии с профилем торцевой поверхности наружной плиты устанавливаются прижимы для наружной плиты:
-прижим Iн (если плита имеет выступ)
-или прижим IIн (плита имеет впадину)
Кронштейны Iн и IIн устанавливаются согласно (рис.4 и рис.5)
Крепление кронштейнов к шпалам обеспечивается крючками. Сплачивание наружных плит произвести аналогично п. 8. и 9..Установить наружные плиты настила переезда (рис.1 и рис.5, поз.7), предварительно смазав поверхности плит, соприкасающихся с рельсами, выступы и впадины смежных плит раствором ПАВ (или мыльным раствором). Стыки плит друг с другом должны располагаться на середине шпалы.
Установить железобетонные балки, обеспечивая прилегание наружной резиновой плиты настила к рельсу и железобетонной балке без зазора (рис. 6). Высоту балки поддерживать на одном уровне с поверхностью настила. Балки крепятся между собой  при помощи сварки.

После установки узлов, крепления наружных плит произвести соединение наружных и внутренних узлов шпильками. Смотри схему сборки настила переезда (рис.5).
Произвести покраску стяжных устройств и защиту винтовых пар от коррозии.
Восстановить дорожное покрытие.
В процессе эксплуатации производить обжимку плит между собой при помощи штатных стяжных устройств, не допуская зазора между плитами настила.

Тоже важные документы:

Просмотров: 38